18.

431 26 40
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________

Дверь они сломали и попали внутрь квартиры. Пройдясь почти по всем комнатам, они поняли, что снова никого. Одежды в шкафу не было, никаких личных вещей тоже.

Из всех комнат квартиры они умудрились пропустить спальню ребенка, точнее сказать от этого Томиоку оторвал Сабито, позвавший его на что то посмотреть, а точнее на старый телефон Камадо, лежащий в тумбочке около кровати. Телефон они забрали с собой на всякий случай.

-"И снова его нет."-Гию был в бешенстве. Сейчас они находились в новой квартире Камадо, но и там его не оказалось.-"Сабито, если ты скрывает от меня что то ещё, лучше отдай сейчас."

Аура начинала давить на него все сильнее и сильнее.

-"Я больше ничего от вас не скрывал."-Решил соврать Сабито.

-"Значит ищи, где сейчас находится Танджиро! Только время зря потратили катаясь тут."-Дверь они оставили сломанной.

Получилось так, что они просто проехали всю Японию и в итоге не к чему не пришли.
Сабито и правду не знал, где сейчас находится Танджиро, но придется искать, а потом и Томиоке докладывать.

На время поисков Танджиро, они не стали возвращаться обратно, Гию снял номера в отеле, где собственно они будут, пока не найдут и не заберут Танджиро.
Но если дело совсем не пойдет, то Томиока перенесет штаб сюда.

-*Если Гию узнает о ребенке...*-Сидя ща компьютером, думал Сабито.

-"Телефон, нужно его зарядить и все там проверить, все контакты, галерею, историю браузера и остальное."-Вывел из своих мыслей Гию. Положив старый мобильник на стол, проговорил Томиока и пошел к кровати, куда лег, погружаясь в сон.

Все было сделано как он и велел, проверив все в телефоне Сабито кое что заметил, во первых Ренгоку в списке контактов и фотки с ним в галерее. Информация о том, что Камадо как то с ним связан у них не было.

-*Тоесть он ещё и с Ренгоку как то связан..*-Как все это выхлебывать Сабито не знал. Он очень хотел помочь, но в большинстве своем это уже невозможно.
Попытаться как это скрыть, а не получится, Гию все равно потом обо всем узнает и тогда уж Сабито точно влетит по самое не хочу.

Со стороны кровати же доносились посапывания, не смотря на то, что на улице всё ещё светит солнце, того сморил сон и тот ничего не смог с собой поделать.
Хоть и работы у Гию ещё много, он все равно решил немного поспать.

До самой глубокой ночи Сабито провозился с камерами и разными источниками информации и все же узнал, где же находится Камадо.

-*Ну неужели.*-Потирая сонные глаза, которые вот вот закроются от усталости, думал Сабито.

Узнал Сабито лишь адрес того, где сейчас находится Танджиро.
Чей это особняк, кем куплен и все остальное он решил оставить. Все же его просили найти лишь адрес, а все остальное уже не его проблемы.

-*Разбудить его сейчас и поехать, или до утра...*-Я думаю выбор был очевиден, Сабито ушел спать. До утра все проблемы подождут.
________________________

День рождения Акио. Уже целых четыре года, совсем уже взрослый.

-"А ведь совсем недавно таким маленьким был..."-Ныл Танджиро и умилялся одновременно.

Куча подарков, музыка, воздушные шарики, дом был украшен полностью, а еда была приготовлена самая лучшая из возможных.
Мудзан и Ренгоку же взяли выходной, что бы провести время с этими двумя.

-"Ведёт себя как ребенок."-Улыбнувшись, проговорил Мудзан.

-"Какой ребенок, он взрослый человек..."-Ренгоку не успел договорить, его перебили.

-"Чего вы там расселись, идите сюда!"-Сказал Танджиро, ну а они как послушные собачки пошли к ним и уселись рядом.-"Ну ка дайте ка, я вас сфоткаю."

Ренгоку и Мудзан сели рядом, Акио же сел между ними.
Снимок получился красивый и атмосферный.

-"Мамочка!"-Прыгнув на Танджиро прокричал Акио, чуть не свалив мамочку с ног, но к счастью тот смог удержаться.

День они провели шикарно, а к вечеру ещё и в торговый центр съездили, что бы как сказал Мудзан, закрепить сегодняшний день.
Там Акио проигрался в детской комнате, успев оттягать Кеджуро за волосы.
Ну а Танджиро вместе с Мудзаном прошлись по магазинам, купив все необходимое и не очень нужное тоже. Кароче скупили пол магазина.

Уже ближе к ночи уложили ребенка спать, Камадо тоже уже хотел пойти, но его остановили, предложив выпить по бокальчику.

-"Выпить? Если только чуть чуть."-Согласился Камадо и они спустились на кухню.

-"За Акио!"-Полетел тост, за ним ещё один и ещё. Было такое чувство, что они не заканчивались. Танджиро пьянел, да и те двое не исключение.

До крови Камадо несли уже на руках. На утро у кого то будет болеть голова, а как потом оказалось и ещё кое что...
___________________________

Спасибо за прочтение)

Игрушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя