8.

591 38 35
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________

-"Понял господин. Все будет сделано в лучшем виде, как вы и любите."-Ответил Доума, после чего поклонился и покинул кабинет, отправляясь на склад за нужными вещами и инструментами, а также снотворным.

-"Осталось совсем немного, мой план идеален и идёт как по маслу."-Сказал Мудзан вслух, даже не задумываясь, что кто то мог это услышать.

Работа в офисе кипела полным ходом и днём, и ночью люди работали, то и дело заменяя друг друга, ведь человек не может работать без перерывов все 24 часа в сутки, отдых должен быть, как бы там не было. Танджиро не стал исключением, правда ему делали поблажки как новенькому в коллективе и мамочке.

Да, слухи про то, что у Камадо есть ребенок, разлетелись по данному зданию буквально мгновенно.
Каждый уже об этом знал и всегда находил время, что бы спросить,а какого это? Впринципе Танджиро отвечает давольна мило, да и не грубит никому, не в его это характере. Кароче говоря, теперь он солнышко данного места.

И вот новый день, как его снова вызывают к господину, он там уже частый гость.

-"Да, здравствуйте господин."-Проходя в комнату и идя к креслу, сказал Камадо.

-"Здравствуй, Танджиро, садись."

Усадив свою прекрасную пятую точку на кресло, Танджиро стал внимательно слушать своего босса.

-"Ну как, открывал коробочку?"-На его лице снова заиграла улыбка, если честно, то она уже начинала подбешивать Камадо и иногда появлялось желание харкнуть ему в лицо, но Танджиро этого не делал, как бы не хотелось.

-"Коробка? Какая коробка...А та, нет, все никак руки не дойдут."

-"Обязательно открой ее, в ближайшее время."

-"Это все, о чем вы хотели поговорить?"

-"Нет, появились некоторые документы и бланки, ты должен их заполнить, если будут какие либо проблемы, то можешь обратиться к Даки или Гютаро, на крайний случай заходи ко мне."

-"Хорошо, я вас понял, господин."-Беря бумаги в руки, из рук Мудзана, Танджиро случайно дотронулся до нее и ТК же резко убрал ее, на лице же был небольшой румянец.-"Я пожалуй пойду."

-"Конечно, Танджиро."

Танджиро покинул комнату, закрыв за собой дверь, отправился к своему кабинету, шел быстрым шагом, из за чего некоторые бумаги успели упасть на пол, пришлось останавливаться и поднимать, но ему в этом помогли. Посмотрев на человека, что сейчас поднимал бумаги, Танджиро увидел Ренгоку.

-"Ренгоку, привет, а чего это ты пришел?"-Спросил Танджиро.

-"Привет Танджи."-По запаху стало понятно, что тот был зол, но почему?

-"Что то случилось?"

Прямо в руки Танджиро, были положены все упавшие ранее бумаги. Напряжение росло с каждой секундой.
Ранее Кеджуро говорил, что никогда и ни за что бы не зашёл в это заведение по собственной воле, а сейчас находится тут.
Что то было явно не так и Танджиро это понимал.

Танджиро конечно слышал от Ренгоку, что у него соединены кланы, но не особо интересовался этим, да и рыжий не хотел много говорить по этому поводу.

-"Извини Танджиро, мне нужно идти, буду к ужину."-Улыбнулся тот, после чего обнял Танджиро и ушел, пошел же тот по направлению к кабинету господина. Только сейчас Танджиро заметил какой то странный пакет в руках Кеджуро.

-*Странно... Очень странно, в последнее время они оба вели себя не так, как раньше...*-Думал Танджиро, открывая дверь в кабинет, потихоньку проходя внутрь, как будто чего то опасался, но конечно же там никого не было.

К слову, с ребенком все хорошо , с ним сидят родители Кеджуро и его младший брат, поэтому можно не переживать.

Весь оставшийся день прошел впринципе спокойно, никто не беспокоил и не лез, что не могло не нравится Танджиро, он не любит лишнего внимания.
Уже дома Танджиро проводил родителей Кеджуро, которые кстати говоря считают его омегой их сына, а после того, как родители ушли занимался ребенком, он бы и ужин приготовил, но как оказалась мать Кеджуро уже все приготовила, ведь понимала, что Танджиро придет уставший после работы.

Уложив малыша спать, Танджиро вспомнил о коробке. Открыл шкаф, куда ее и положил, не обнаружил коробки на месте.

-*Где она...*

Послышался звук открывания двери, а позже и шаги. Было понятно, что домой пришел Ренгоку. Камадо пошел в коридор и увидел Ренгоку, но тот был весь в крови, весь в ранах.

-"Ренгоку! Что случилось?"-Танджиро сразу же подбежал к нему, а он же почти сразу упал. Танджиро поймал его и потащил эту тушу в спальню.

Камадо раздел его, обработал раны и перебинтовал их, а в ожидании того, пока Кеджуро проснется, уснул, около кровати.

Завтра выходной, поэтому на работу не нужно, проснулся же Танджиро от того, что кто то вставал с кровати, под крики ребенка.

-"Ренгоку...Ты как?"- Хриплым голосом, промямлил Камадо.

-"Все в порядке, можешь не переживать."-Потихоньку встал с кровати, чмокнул Танджиро в лоб и пошел в спальню ребенка.
____________________________

Спасибо за прочтение)

Игрушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя