Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________Совмещённые кланы, в которые входит Томиока, сейчас готовятся к свадьбе. Свадьба Гию Томиоки и Шинобу Кочо.
Клан Шинобу не является столь известным, но все же, из за того, что один из членов клана выходит замуж за Томиоку, Кочо стали известны и поднялись на рейтинговой таблице.-"Никто не должен узнать о том, чем ты занимался раньше. Понятно тебе?"-Давая подзатыльник, проговорил Кагая.
-"Да понял я, понял, чертов старик."-Последние слова он сказал шепотом, но их все равно услышали.
-"Щас договоришься у меня. Бездельник. Оделся наконец."-Подталкивает его к выходу из комнаты.-"Все бегом, давай, давай, иди в зал уже, церемония совсем скоро начинается."
Зал был просто шикарен, все в белых тонах, красивые украшения, различные цветы, куча еды и алкоголя, а президиум это отдельный вид искусства.
Невеста прекрасна, белоснежное платье, подчеркивает все изгибы тела.
Жених тоже был давольна красив.Впрочем церемония прошла успешна, бумаги были подписаны, брачная ночь этой парочки и беременность Кочо.
____Наконец то Ренгоку разрешил Танджиро пойти и устроится на работу.
Да Ренгоку не очень хотел, что бы Танджиро работал, ведь и сам мог его обеспечить. Но не мог же он держать Камадо под замком? Да мог, но не делал этого.(Простите, просто автор перечитал всяких манг, по типу убить сталкера...)
-"Так, я побежал, чмок в пупок, не скучайте тут."-Поцеловав ребенка в лоб, Танджиро покинул квартиру.
Впрочем с ребенком как обычно остался Ренгоку, это уже не удивительно. Если честно было даже такое чувство, что он переехал жить к Танджиро. Так же помочь с малышом пришли друзья Камадо. Все кроме Кочо Шинобу.
Она сказала, что сегодня ну никак не сможет придти, какие то проблемы решает.Ну впринципе никто и не настаивал на ее приезде, они и сами отлично со всем справлялись, если не может, ну значит не может. Никто никого не принуждает.
На улице весна. Светит солнце, но ещё не достаточно, что бы носить лёгкую одежду, из за чего наш Танджиро идёт к никому месту работы в красивом клетчатом пальто.
Развиваются бордовые волосы, в конце переходящие в красный.
Смотрится Танджиро давольна красиво и привлекательно, но никто больше к нему не пристает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.