13.

471 29 45
                                    

Как же тяжко было писать эту главу...
Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

Закрыв стоящий на столе ноутбук, Гию перевел взгляд на своего рабочего, который сидел на диване, что то печатая на таком же ноутбуке, это что то было достаточно важное, но как бы там не было, Сабито пришлось прерваться от своего дела.

-"Подготовь все необходимое, сегодня выезжаем по тому адресу."-Командным голосом, сказал Томиока, встал со своего места и пошел к стеллажу с книгами, доставая от туда одну из них.

-"Все подготовим в лучшем виде. Как будем готовы, я вам сообщу."-В последнее время Сабито было очень тяжело, вечные запросы Гию, которые просто не заканчивались, просто валили его с ног.
Ранее были хотя бы какие, никакие выходные, сейчас же и их не было, никакого отдыха.

-"Хорошо, только по быстрее."-Уже с книгой в руках он пошел обратно, включил светильник, стоящий на углу стола, открыл книгу, начиная читать текс в ней.

"Гарри Поттер", книга, которую Гию читал уже не раз.
Смотря на него конечно можно сказать, что он никогда бы не стал читать такое, но как бы там не было, ему очень даже нравится. Может это книга вызывает у него какие нибудь воспоминания? Не знаю.

Сабито покинул кабинет, оставляя Гию одного, ну вместе с книгой.

Ближе к семи вечера Гию сообщили о том, что все готово. Они выехали через 30 минут и поехали на нужный им адрес.

Сабито естественно поехал вместе со своим начальником, а за главного в офисе остался Кагая.
Собственно он и будет следить за всем этим зданием последующие несколько недель.

Настроение Гию менялся просто по щелчку пальцев. То он весёлый, как никогда, то мрачный как туча. Это не мог не заметить Сабито.

-*Танджиро Камадо...Как я надеюсь, что тебя не окажется дома..*-Думал Сабито.
Он уже знал обо всем плане Гию, ему было искренне жаль этого омегу.
Молился всем богам, что бы тот сейчас куда нибудь уехал и Гию не смог его поймать.

Конечно, если бы Сабито мог, то постарался бы как нибудь помочь, спасти этого человека, но у него просто не было выбора. Он не мог пойти против Томиоки, как бы он этого не хотел.

Гию же просто сидел в телефоне, листая что то в нем, то и дело переводил взгляд к окну и снова к телефону.

Ещё несколько часов езды и они были на месте...
_

Очередной день проживания Камадо в этом доме, принадлежащий двум альфом, которые сейчас сидят рядом с ним, ну выпуская из виду.

Танджиро встал с кровати и пошел на кухню.

-"Я на кухню. Чай себе хотя бы сделаю."-Сказал Танджиро, уже выходя из комнаты.

-"Стой, мы с тобой."-В один голос сказали те двое.

-"Ну давайте быстрее тогда."-На лице Камадо появилась улыбка, как бы там не было, а такая привязанность казалась ему давольна милой.

Спустившись на первый этаж, зашли на кухню, которая к слову была совмещённая с ещё одной гостиной, коих было не мало в этом особняке.
В общем то комнат была очень много, все же в доме целых три этажа, так ещё и минус первый есть, где находится бассейн и баня, которые Камадо иногда посещает, хотя это бывает не часто.

Через несколько минут в руки Камадо дали кружку с зелёным чаем, который только что сделали эти двое, посадив Танджиро на стул, со словами, что все сделают сами.

-"Спасибо."-Отпив глаток, сказал Танджиро.

Они снова поднялись на второй этаж, уселись на диван.
С Акио сейчас сидят нянечки, поэтому за него можно не беспокоиться.
Сейчас Танджиро мог просто отдохнуть, насладиться жизнью так сказать.

-"Какой фильм хочешь посмотреть?"-Спросил Мудзан, взяв пульт от телевизора в руки.
Усесться у них получилось так, что теперь Танджиро сидит между ними, ну а их вроде как всё устраивает, хотя судя по их лыбам им очень даже нравится.

-"Это ты у Танджиро спрашивай."-Ответил Ренгоку.

-"Так у него и спрашивал, дебил. Танджиро. Какой бы ты хотел бы посмотреть?"

-"Да мне так да без разницы..."

Смотреть на Танджиро не перестали, ждали его ответа.

-"Ох, ладно, давайте "Доктор Стрэндж"."-Это был фильм, что так давно хотел посмотреть Танджиро, но все как то не удавалось, то было слишком много работы, то он сидел с Акио, из за чего времени на различные сериалы и фильмы у него не было.

Но зато теперь этого времени предостаточно.

Включив фильм, который захотел Танджиро, начали смотреть.
Во время всего этого действа и один, и второй придвинулись к Танджиро ближе. Одна рука легла на плечо, другая же взяла Танджиро за руку и скрестила их в своеобразный замок.

Танджиро не стал препятствовать, просто решил насладиться такими моментами.
Вскоре чашка была пуста, Камадо поставил ее на близ стоящий стол, после же положил голову на плечо Ренгоку.

На это действие он получил милую мордашку Кеджуро и недовольное лицо Кибуцуджи, в котором так и читалось "А я?"
__________________________

Спасибо за прочтение)

Игрушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя