Авторам главы является GiyuuTomiokaSama💚, обожаю тебя.
Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Ему совсем не нравился этот омега. От слова СОВСЕМ! Он казался ему странным и немного страшным. Иными словами, он побаивался его.
-"Тебя не учили, что не отвечать как минимум не прилично, когда с тобой говорят?"-Уже убрав эту улыбку, сказал Энму.
-*Вот я влип.*-Подумал про себя Камадо.-"Извините, но мне уже..."-Не успел договорить Танджиро, как его схватил и прижали к стене.
-"Ну нет, мы ещё не закончили."-Продолжал Энму. Вся эта ситуация пугала Танджиро.
-"Ч-что вы от меня хотите?"-С немного дрожащим голосом, спросил Танджиро.-*Надо как то уходить от сюда! И сейчас же!*-Думал про себя Танджиро.
-"Тогда больше не подходи к..."-Тут Энму оттолкнули. Да, Танджиро не стал это терпеть и оттолкнув начал уходить от сюда.
-"И-извините, но мне пора!"-Это было последнее, что сказала Танджиро, перед тем как выбежать из уборной.
Выйдя оттуда он быстрым шагом шёл к столику, за которым сидели и что-то обсуждали двое альф.
-"Танджиро, что-то случилось?"-Спросил Ренгоку, когда увидел встревоженного Танджиро.
-"Н-ничего, просто, когда мы уже будем уходить?"-Спросил всё ещё напуганный Камадо.
-"Думая как доедим сразу пойдём, а что?"-Влез в разговор Мудзан.
-"Н-нет, нечего! Просто так спросил."-После этого Танджиро сел на своё место и начал доедать. Пока он ел, он переодически поглядывал на дверь в уборную. Энму так и не выходил оттуда, что явно немного напрягало Танджиро.
Когда те доели и оплатили счёт они поспешили удалиться из данного заведение. Конечно, сам ресторан был превосходен, но то, что случилось с Танджиро. Ему это явно не нравилось, поэтому он больше не хотел сюда приходить. Даже не смотря на то, как вкусно тут готовят.
-*Он явно чем-то встревожен.*-Подумали оба альфы.
-"Танджиро, что там случилось?"-Начал Мудзан. Танджиро сразу запаниковал, хоть и пытался этого не показывать.
-"О чём ты?"-Спросил он.
-"Танджиро, мы видим, что тебя что-то беспокоится. Так просто скажи нам это."-Продолжил Ренгоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.