Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________С ребенком останется Ренгоку, это и не удивительно, да и у него сегодня выходной, сам же Танджиро побежит на работу.
Чмокнув на прощание Кеджуро в щеку, погладив сына по голове, оставил красного Кеджуро в коридоре, вышел из квартиры и потопал к офису.Впринципе он мог бы поехать и на своей машине, либо же попросить довезти его, Ренгоку до офиса, но не захотел. Да и офис находится не так далеко от его дома. Буквально несколько десятков минут.
В среднем дорога пешком занимает у Танджиро 20-25 минут.Дойдя до офиса, зашёл внутрь, где его сразу встретили несколько работников, как потом узнал Танджиро, звали их Даки и Гютаро. Брат и сестра.
Они проводили Камадо до его нового кабинета, он был давольна большой и красивый, большой рабочий стол, диван возле окна, огромный стеллаж с книгами, объяснили, что и как работает и сказали, что он может звать их в любое время, если появятся какие либо проблемы.
К слову работа у Танджиро поважнее будет, чем у этих двоих, поэтому можно сказать, что они должны прислуживать Танджиро, но зная характер Камадо, такого не будет.-"Ну и в конце нашей речи, мы должны были тебе передать, что господин ждёт вас у себя в кабинете."-Сказал девушка, посмотрев на брата, он лишь кивнул, в знак того, что она сказала всё правильно.
-"А он не называл причину, данного приглашения?"
-"Нет, нам он ничего не говорил. Надеюсь вы все поняли, а сейчас мы вас покидаем."
Эта парочка вышла из кабинета Камадо и отправились по свои делам.
Осмотрев немного кабинет, Танджиро положил свои вещи на кожаное кресло, снял с себя ветровку, повесил ее в шкаф и отправился к господину, проходя через буфет, подмечая себе, что нужно будет посетить это место.-"Входите."-Послышался бархатный голос, из за двери.
Танджиро вошёл в кабинет, подошёл к столу и сел за кресло возле все того же стола.
Мудзан сегодня был одет ещё краше чем вчера, прям как с обложки журнала.-"Здравствуй, Танджиро."
-"Угу. И вам того же. Зачем вызывали?"
-"На днях будет проходить собрание, ты тоже должен там быть. Постарайся найти общий язык со всеми работниками. На собрании мы будем обсуждать одного человека, я думаю тебе будет интересно это."
-"Какой ещё человек?"
-"Узнаешь на собрании, Танджиро. Ну а сейчас можешь идти и начинать работать, Даки и Гютаро все должны были тебе объяснить."
-"Да, они все подробно объяснили и сказали, что я могу их звать в любое время."
-"Отлично."-Наконец он отвёл свой взгляд он ноутбука и посмотрел на камадо.-"А и ещё кое что."
После этих слов он полез в ящик и достал от туда какую то коробку.
-"Открой ее, когда зайдешь в свой кабинет."-На его лице появилась ели видная улыбка, от которой на сердце Танджиро становилось теплее.
-"Хорошо. До встречи."
Камадо покинул кабинет и отправился к себе. К слову дальше Танджиро совершенно забыл о коробке, положил ее на диван, погрузился в работу с головой.
С работы Танджиро забрал Ренгоку вместе с сыном.
Вечер у них прошел хорошо, а разговор и коробка из головы Камадо вылетела полностью.
Он полностью был погружен, в так называемую семейную идиллию и ничего не смогло ее нарушить, что не могу сказать о семейке Шинобу и Гию.____
-"Продолжай копать на этого ублюдка. Я уверен, что мы на правильном пути. Да и ты видел, как поджал очко то глава, когда я завел разговор о Гию."
-"Да господин, наши люди уже следят за ним. Будем надеяться, что что нибудь увидят, либо же услышат."- Ответил мужчина с длинными бордово красными волосами.
-"Если что нибудь узнают, немедленно сообщи мне. Мы не можем ничего пропустить. Свободен, Кокушибо."
Мужчина вышел, оставив Кибуцуджи одного. На его плечи сейчас свалилась очень много проблем и такой удобный Танджиро....
*Если бы ты знал, как вовремя свалился на мою голову, Танджиро Камадо.*-Улыбка озарила его физиономию.-*Так ладно, нужно сосредоточиться на работе.*
Тот снова уткнулся в компьютер, куда совсем скоро поступила сообщение от Кокушибо, видимо они что то узнали, эта информация пойдет на руку Кибуцуджи.
Информация, которую так хотел скрыть от человеческих глаз Кагая, сейчас находится прямо в руках у Мудзана.-"Отлично. Очень хорошо. Даки, позови Доуму, задание для него есть."-Сказал Кибуцуджи, после чего девушка что то ответила и покинула кабинет.
Стук. В кабинет зашёл Доума, Даки же осталась за дверью, Веть знает, что в такие моменты лучше не мешаться, а то ещё влететь может, чего она не хочет.
-"Проходи Доума, задание для тебя есть."
-"Я уже в предвкушении."-Садясь на кресло, сказал он.
-"Твоя задача состоит в том, что бы...."
______________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.