Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Люди Томиоки по его приказу начали действовать, не чураясь грязных методов - все, лишь бы заполучить желаемое, однако это оказалось не так просто.
А заполучить для начала Гию решил сына, Акио.Подчинённые Гию следили за Танджиро и Акио и шанс быстро все решить появился как нельзя вовремя.
Танджиро завел Акио к его подруге, Мицури.Гию дождавшись, пока мальчик останется останется дома вместе с Канроджи, решил действовать. Он не церемонясь, просто выбил дверь и вошёл внутрь.
Идя на звук голосов тот вошёл в гостиную, где перед телевизором сидел ребенок.Акио тут же оглянулся на звук шагов и застыл, увидев того мужчину, из за которого встревожился его мама.
Гию схватил ребенка за руку и дёрнул на себя, но тот сразу начал кричать и звать пап и маму.Канроджи вбежала в гостиную и застыла, увидев Томиоку.
-"Ты снова был прав, Танджиро."-В комнату зашли Мудзан и Ренгоку, а за их спинами стояли пару амбалов.-"Он попался в ловушку."
Появившийся следом Танджиро увел детей подальше от этих разборок.
-"Ловушку? Значит, это все подстроили?"-Хоть он и пытался скрывать волнение, у него это плохо получалось.-"Как это мило, семейная встреча."
За спиной послышались шаги.
-"Ты думал, я пропущу такое представление?"-Раздался за спиной голос главы. Гию дернулся и быстро оглянулся. Он не опасался братьев, либо ещё кого нибудь, но дед...
Раз он здесь, а значит он снова в строю.-"Ты предсказуем и было легко просчитать твои шаги."Как оказалась вся та болезнь, это была лишь постановочная игра главы.
-"И что вы сделаете? Я отец этого и имею право забрать сына."
-"Ты ему никто."-Зарычали те двое в один голос.
-"Ты от него отказался, когда бросил Танджиро. А вот мы его отцы по всем статьям, так что ты остался ни с чем."-Это уже говорил Ренгоку.
-"И что? Вы убьете меня? Посадите в тюрьму? Думаете, я позволю вам сделать это?"
Он выдавил на своем лице улыбку и встал в пафосную позу, сложив руки на груди.
-"Зачем же так? Это было бы слишком милосердно по отношению к тебе. Тебя ждёт более интересное наказание. Кстати говоря, ты лишаешься статуса наследника, все твои счета аннулированы, либо закрыты, у тебя теперь ничего нет."-Кагая дал знак своим людям и те увели Гию, хоть тот и пытался сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.