Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Новый пост в социальной сети гласил о том, какую разгульную жизнь вел Томиока Гию, все его ночи, с кем он их проводил, даже было указано точное время.
Там было абсолютно все. Хотя нет, если я так скажу, то это можно будет посчитать как ошибка, там были не все.Все половые партнёры Гию были указаны, но не было лишь одного, самого последнего, да и самого лучшего из всей этой шайки, Танджиро Камадо.
Только его все это обошло стороной.Впрочем тот, даже не знает об этом посте, ведь сейчас спит крепким сном в объятий двух мужчин. Мудзана и Ренгоку.
Именно они и рассказали СМИ об всех похождениях Томиоки, которых было не мало.Томиоке ещё на долгое время придется залечь на дно, ведь все эти посты и обсуждения просто так не пройдут.
Сказать то, что глава, Кагая, был зол, это ничего не сказать, он буквально поливал грязью Гию, за его безответственность, хотя в этом есть и его доля вины.
Шинобу совершенно не давно родила девочку, хорошую, здоровую. После родов она сразу же была изгнана из дома Томиока, вместе со своим новорожденным ребенком, отправилась обратно в дом Кочо.
Несмотря на то, что она искренне любила Гию, понимала, что лучше будет сейчас уйти и больше никогда не появлятся в этом месте.
Ни она не хочет туда возвращаться, от этого места у нее остались лишь негативные воспоминания, ни ее никто там не ждет, из за ее ребенка, да и сам Гию не хотел ее видеть, да он в принципе никого не хотел видеть.
В голове Гию витал лишь один вопрос. Кто раскрыл все карты и отдал их в СМИ и почему там нет одного имени..
-*А мог ли выложить это тот пацан, хотя как, если я ему даже ничего не рассказывал никогда...А мог ли он найти поддержку, в виде какого нибудь богатенького мужика..Да и что там происходит с Кеджуро и Кибуцуджи..*-Гию сидел за свои рабочим столом, в попытке найти хотя бы что то по поводу двух ранее перечисленных лиц, но ничего. Совершенно ничего найти он так и не смог.
___-"Ну попытайся мне что нибудь объяснить. Я тебя слушаю."-Строгим голосом, сказал Танджиро, сидящий на кровати, смотря сверху вниз на сидящего перед ним на коленях мужчину.
-"Ну, просто это был план и..."-Дальше шли долгие объяснения, ответы на поставленные вопросы, да и просто вытеснения отношений.
В итоге Танджиро успокоился и ушел в спальню ребенка, который начал плакать, что находилась возле его новой спальни.
-"Ну и как все прошло?"-Спросил только что зашедший в комнату Мудзан.
-"Он согласен на наши условия и это главное."-На лице Ренгоку была видна улыбка, теперь он будет спокоен за состояние Танджиро и его ребенка.
К слову о ребенке, никто не знает от кого он, знает лишь Танджиро, но пока что не собирается никому об этом рассказывать.
Не смотря на всю схожесть во внешности у Акио и Гию, никому ещё не удалось понять, что этот ребенок от Томиоки.Что теперь будет с Гию, после такого слива о нем? Узнает ли об этом Танджиро? И что нужно Ренгоку и Мудзану от Танджиро?
Как много вопросов, но на них мы пока что не знаем ответа.
Шинобу родила девочку, дала ей имя Мисора и развелась с Гию, больше ничего о ней не было известно, девушка как сквозь землю провалилась, в прочем как и весь клан Кочо.
Возможно те переехали в другую страну и теперь проживают там, живя спокойной жизнью. Неизвестно.
Если кого то волнует, что сейчас с Мицури и Муичиро, то я отвечу, их усыпили и отвезли по домам, а уже там после их пробуждения все кратко объяснили и попросили не лезть.
___
Сидя на кухне, пока Ренгоку что то готовил, Танджиро листал соцсети, попивая какао.
Мудзана они отправили на работу, ибо тот достал со своими шутками.-"Слушай, а что все только и говорят о каком то Томиоке. Кто это вообще."-Танджиро специально сделал вид, что не знает его, пока что рано им всем знать о том, что он с ним знаком.
-"Долбоеб какой то. Не обращай внимания."-Камадо сразу заметил, как Ренгоку напрягся после этого вопроса.
-*Очень интересно.*
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.