4.

750 46 47
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
_____________________________

В лунном свете Танджиро смог увидеть оранжево красные волосы. А запах крови поменялся на сладкий запах Кеджуро.

-"Поднимайся, замёрзнешь ведь. На улице к огромному сожалению не лето."- Снимает с себя пиджак, надевает его на Камадо, после чего снял с себя ещё и шарф и также повязал его вокруг шеи Танджиро.

Тот же заметно покраснел, но из за темноты этого видно не было.

-"А как же ты? Сам то ведь замёрзнуть можешь."

-"Со мной все в порядке. Не переживай. Самое главное сейчас, что ты цел и здоров."

-"Стой. А кто сейчас с Акио? Неужели ты оставил его одного дома?"- Танджиро начал переживать, это было заметно.

-"Нет Танджиро, я бы не оставил его одного, там сейчас Мицури чан и Шинобу чан."

Кеджуро сразу же объявил розыск Танджиро, после того, как его не было 2 часа. Как потом оказалось, Ренгоку пришел не один, с ним были Муичиро, Санеми и его младший брат.

Уже дома они увидели достаточно милую картину, как Мицури и Кочо пытаются накормить малыша, но тот лишь испачкал их в недавно приготовленных смесях.

Тем же вечером все остались гачивать в доме Танджиро, ибо уже было поздно и Камадо просто не разрешил им в столь поздний час выходить на улицу. Самая настоящая мамочка.

Кто то лег в гостиной на диване, кому то разложили футоны, а Танджиро и Ренгоку легли вместе.
Если бы никто не знал, что они друзья, точно подумали, что это милая семейная пара, имеющего на руках маленького карапуза.
Впрочем, может когда нибудь так и будет, покрайней мере на это очень надеется Ренгоку.

-"Ренгоку кун, ты спишь?"-Сонным голосом, спросил Камадо и начал дожидаться ответа, впрочем тот не заставил себя долго ждать.

-"Нет Танджи, не сплю. Что то случилось? Или опять не спиться? Снотворное не дам. Это вредно для здоровья."

-"Да я не о этом дурень. Можно я обниму тебя?"

Кеджуро явно токого не ожидал, даже не думала, что Танджиро когда нибудь у него такое спросит, это совсем на него не похоже.
Отказать мужчина не мог, из за чего через несколько секунд, они уже лежат в обнимку.

Потихоньку Танджиро уснул. Ренгоку же ещё долго рассматривал столь знакомые и в тоже время родные черты лица, что были видны из за включенного ночного светильника, в виде небольшого кристалла.

Впрочем Танджиро он был нужен только для того, что бы не упасть ночью, пока тот будет идти до кроватки ребенка, хотя в ближайшее время, из за Акио Камадо почти не поднимается по утрам. Ребенок давольна спокойный и тихий, не мучает свою мамку подъёмами каждые несколько минут.

-"Эй голубки! Давайте вставайте, харе спать тут."-Послышался недавольный голос Кочо.

После же Танджиро почти все утро игнорил Кеджуро, ему было очень стыдно из за того, что он у нему прижался, да и впринципе из за этой ситуации.

-"Так ладно мы побежали. Пока пока, Танджиро и Ренгоку."- Помахав рукой, Канроджи закрыла дверь в квартиру, на лестничной площадке ее уже ждали ее друзья.

Повисла неловкая тишина. Ни Танджиро, ни Ренгоку не знали как начать общение на эту тему. В итоге Танджиро ушел в спальню к мелкому, ведь тот проснулся и стал требовать накормить его.
Ренгоку же ушел на кухню, готовить завтрак.

-"Спасибо Ренгоку, если бы не ты, даже не знаю, что могло бы случиться."

-"Впредь будь осторожнее пожалуйста, а если хочешь, то вечером с тобой могу ходить я."

-"Да хорошо."-На лице Камадо была видна улыбка. Хоть он и пообещал себе не влюбляться в кого то, похоже нарушил данное себе обещание.
___________________________

Спасибо за прочтение)

Игрушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя