Глава 1

2.1K 204 28
                                    

«Кудри вьются, кудри вьются, кудри вьются у блядей! Почему они не вьются у порядочных людей?»

Прочитав это сообщение от Сорокина в моем чате, гневно блокирую его. Сорокин - мой бывший одноклассник. Он троллит меня с первого класса и по сегодняшний день.

Своими тупыми выходками и обидными шутками он пытается привлечь мое внимание, но я его упорно игнорирую.

Мы окончили школу три года назад, но Васька продолжает меня сталкерить и невероятными способами пролазить в мои чаты. Мне сейчас не до этого идиота.

Пригладив вьющиеся крупными кудряшками волосы, вздыхаю глубоко. Как боец перед решающим боем. Открываю дверь в офис моего злейшего врага и захожу в шикарное помещение.

- Пришел, Мурчик? Я тебя ждал сегодня!

- Для вас я Теймур Леонович! У меня нет выбора, вы мне его не оставляете.

Кабинет Дариэля Давидова - самое последнее место, где я хотел бы оказаться. Мой враг, хищник, посягнувший на самое дорогое, взирает на меня с усмешкой.

Мужчина в стильной рубашке и дорогом костюме развалился вальяжно в кресле напротив.

Есть в нем что-то величественное, как у завоевателя, перед которым падают любые крепости. Грубые, по-мужски красивые черты лица трогает саркастичная усмешка.

- Выбор есть всегда, Мурчик. Но ты упертый мальчик и не желаешь делать верный выбор. А всё очень просто. Ты по своей воле отдаешь мне документы на эту времянку, а я шлю тебе открыточки на новый год. Ну сколько можно спорить?

- Это не времянка! Это моя гостиница! Там живут люди. Вы всех прогоните и ее разрушите.

- В живописном месте стоит гостиница твоя. Озеро, кипарисовая роща, ферма со всякой живностью, мельница старинная. Перспективное местечко!

- Но вы же не собираетесь ничего там строить. Вы сотрете гостиницу с лица земли! Так же, как поступаете со всей недвижимостью, которую отбираете в нашем городе! Почему вы это делаете?

- Теймур, лезть в чужие дела не хорошо. Вот ты почему второй год в колледж не можешь поступить? Ума не хватает или денег на репетиторов? Я тебе помогу, хочешь?

- Без вашей помощи обойдусь. Гостиница моя и точка! Если у вас мания разрушать всё, то купите что-то другое!

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now