- Дедушка, ты точно уверен, что я могу сделать из твоей комнаты кухню? Эти постояльцы меня заели. Очень настаивают.
- Внучек, нужно делать всё, чтобы постояльцам было комфортно. На этом и стоит весь гостиничный бизнес!
Прощаюсь с дедом и, сунув смартфон в карман, оглядываю северную комнату. Резная деревянная кровать, стол и кресло, картины на стенах. Это всё раритеты, которым более двухсот лет.
Именно по той причине, что это комната деда, я не пускал сюда никого. Но, если новшества пойдут на пользу гостинице, надо делать.
Едва теплая батарея не может обогреть помещение, поэтому здесь очень прохладно. Анфису, например, это не останавливает.
Она бегает вокруг в шортах, больше похожих на стринги, и коротком топе. Помогает нам с Эльдаром, но больше мешает и прикладывается к плоской бутылочке.
- Это травяная настойка! Для успокоения нервов! - заверяет девушка.
- Твоя настойка пахнет армянским коньяком, Анфиска!
Эльдар весело смеется, уличив соседку в обмане. Мы с парнем выносим ненужную мебель из будущей кухни.
Под ногами крутится Егорка, соревнуясь с Анфисой в том, кто мешает нашей работе больше.
Пафосные портьеры мы решаем снять с окна. Для этого встаю на табурет.
Кольца портьер проржавели и снимаются с трудом. Терпения не хватает, и я дёргаю за пыльную ткань. Она поддается легче, чем я представлял.
Дёрнув слишком сильно, теряю равновесие и лечу с табурета. Неизвестно, чем бы кончилось мое падение, но сильные руки подхватывают меня.
Не успев даже охнуть, оказываюсь в объятиях Эльдара. Спортивный светлоглазый блондин улыбается и держит меня так, словно я пушинка.
- Эл, спасибо... Портьеры эти коварные...
На кухне, как назло никого нет. Парень смотрит мне в глаза ласково и тепло. На пол не отпускает. Рука его, поддерживающая мои ноги, гладит бедро.
Хихикаю очень глупо и неловко, выбираясь из его объятий. Не знаю, что нашло на этого парня, но оставаться с ним наедине хочется всё меньше.
Он симпатичный и добрый, но его поведение меня настораживает. Отойдя подальше, наблюдаю, как Эльдар ловко снимает портьеры.
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...