«Потому что у блядей
Деньги есть для бигудей.
А у порядочных людей
Всё уходит на блядей».
Просыпаюсь я от трели будильника, который всегда заведен на семь утра. И вижу в чате изгнанного Сорокина с продолжением стишка.
Первым делом, взвыв, как медведь, блокирую Ваську. Что у этого идиота в голове разбираться некогда.
У меня появился план действий. Если этот план будет осуществлен, я стану преступником, но моя гостиница будет стоять долгие века.
Быстро принимаю душ и чищу зубки последними каплями пасты. Совершенно забыл сделать покупки, когда был в городе.
Бытовые и гигиенические принадлежности давно закончились. Раньше дед снабжал меня всем необходимым, зная, какой я растяпа.
Как он только доверил мне управление гостиницей? Он сказал, что верит в меня. Во мне живет дух предпринимательства его деда, на которого я очень похож.
Какой там дух предпринимательства? Я вечно сдачу в магазине неправильно считаю. Новые постояльцы, когда видят меня за стойкой регистрации, требуют позвать кого-то из взрослых.
Обреченно вздохнув, одеваюсь прилично и направляюсь на ресепшен.
Конечно, я полностью лишен того великолепного вкуса в одежде, какой имеется у Давидова, но сочетать джинсы и рубашку могу.
К моему удивлению, в коридоре перед стойкой собралась компания. Это Анфиса, Дариэль и незнакомка.
Девушка одета в строгий черный костюм. При ней клатч, тренч и зонт. Увидев меня, Давидов представляет девушку.
— Теймур Леонович, познакомьтесь. Это Нона Кировна Мигел. Думаю, вам следует рассмотреть ее кандидатуру на пост помощницы главного менеджера. Вы владелец, но у вас такой загруженный график работы, что я пригласил Нону Кировну. Она будет принимать и размещать гостей.
Сказав это, Давидов дает слово девушке, которая со сдержанной улыбкой показывает мне свое резюме.
— Доброе утро, Теймур Леонович. Давно мечтала работать в таком старинном месте. Очаровательная гостиница с налётом средневековой старины. Уверена, что гостинице должны дать титул памятника культуры. Достояние страны. Здесь останавливались цари и великие князья для отдыха, не так ли? Для меня большая честь работать в подобном месте!
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...