Глава 12

848 80 19
                                    

— Теймур, ты с ума сошел? Это криминал!

— По сравнению с делами Дариэля, это детские игры в песочнице.

— Он разделается с нами! Мне не жить! Я хочу закончить университет и работать по специальности! За мою учебу Дариэль заплатил, кстати...

— Ян, хватит ныть. Ты принес снотворное?

Мы в квартире Давидова. Мой друг Ян трясётся от страха перед предстоящим делом, в которое я его втянул.

Мой страх ушел еще в тот момент, когда я потерял сознание в лодке на озере. Или я сделаю, что задумал, или моя жизнь будет кончена.

Дариэлю, этому безжалостному хищнику, всё равно. Если он так относится ко мне, то почему меня должно заботить его будущее?

Ян протягивает флакон со снотворным. Большие шипучие таблетки отлично растворятся в шампанском. Наручники я принес.

Ян обнимает меня на удачу. Он смотрит потерянно и жалостливо. Словно я действительно собрался совершить нечто ужасное и обязательно заплачу за это деяние.

— Я буду в соседних апартаментах. Если что сразу зови меня.

— Мы всё сделаем правильно, Ян. Мы должны!

Парень твёрдо кивает. Он выходит из квартиры и скрывается в соседних апартаментах, которые снимает для него Давидов.

Хищник не желает отпускать свою игрушку, чтобы развлекаться в любое свободное время.

Вернувшись в спальню, проверяю все ли на месте. Даже пачку презервативов и смазку купил. Они лежат на тумбочке рядом с кроватью. Меня начинает бить нервная дрожь.

Час назад я позвонил Дариэлю и сказал, что приеду к нему. Чтобы отдаться в его руки. Я согласен на всё.

Пусть делает со мной, что пожелает. Любые его эротические фантазии будут исполнены.

Конечно, сначала я поломался для вида и большей убедительности. Попросил не делать мне больно.

Давидов заверил, что секс с ним будет просто волшебным. У Дариэля, как всегда, самооценка выше Эвереста.

Я подыграл ему, сказав, что надеюсь на его благосклонность и опыт в интимных делах.

В какой-то момент я даже представил, что мы занимаемся любовью. Но не потому, что я должен, а по собственному желанию и влечению.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now