— Теймур, почему я вижу ужин, который заказал для тебя, в мусорном ведре? Таким хорошеньким мальчикам, как ты, диета ни к чему. Ты сегодня грустный. Расскажи, что произошло?
Какое же он чудовище! Еще смеет задавать подобные вопросы. Вернувшись из города, Дариэль, как обычно элегантный и притягивающий взгляды, подходит ко мне.
Сидя на застеклённой веранде, пью свой пустой чай и раздумываю над своей проблемой. Эта проблема садится в кресло напротив, кладет ногу на ногу и цокает языком, увидев одиноко плавающий пакетик чая в моей чашке.
Не хочу с ним говорить, но слова сами вырываются из меня. Надоело молчать, мне жизненно необходимо высказаться.
— Просто... Мне становится печально, когда некоторых клиентов не устраивает моя гостиница. Но на всех не угодишь...
— Ты прав, малыш. Кому-то нужны небоскребы, кому-то коттедж в лесу. Твоей гостинице нужен небольшой ремонт. Но это мелочи. Я был в самых дорогих отелях. И поверь мне, там многое устроено не лучшим образом. Реклама и престиж делают свое дело, вот люди и платят бешеные деньги.
— Я не поступил в колледж, чтобы посвятить себя этой работе. Со временем всё сделаю в лучшем виде!
— Я тебе помогу, если ты будешь умным мальчиком и примешь мои условия договора.Бросив в него гневный взгляд, направляюсь к себе. Давидов не отстаёт, будто бы его пунктом назначения является номер.
Женщины провожают Давидова восхищёнными взглядами. Словно он кинозвезда.
За день я ужасно устаю, поэтому, проигнорировав его попытки проникнуть в мою комнату, захлопываю дверь. Мне нужно нанять помощника, но с финансами было туго.
Позже в моей комнате собирается компания. Анфиса с бутылкой вина, Камил с пивом, а Эльдар с большой чашкой попкорна и закусками.
Этими вкусняшками он угощает меня. Ещё сует мне в карман большую дорогую шоколадку и красивую коробку печенья.
Удивлённо благодарю его и чувствую, как он, сев на диван, гладит меня по волосам. Не так, как гладит Давидов, а очень нежно.
Давидов прикасается властно, будто я его собственность. Он диктует, что мне делать, а я должен исполнять.
— Сегодня в кафе, где я работаю, обсуждали Давидова. Он лишил вдову с детьми жилища! Что за чудовищный поступок!
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...