Глава 9

1K 121 39
                                    

- Дариэль, я сам отлично могу доехать в город. Мне нужно сделать лишь несколько покупок и навестить деда.

- Ты думаешь, что я отпущу тебя одного после твоих вчерашних приключений? Если Эльдар проиграл тебя в карты Бахрейну, то свои трофеи Бахрейн не отпускает просто так.

- Что ты хочешь этим сказать? Что я чей-то трофей? Меня собирались увезти на дачу этого Бахрейна. Для чего я ему нужен?

- Он может подсадить тебя на наркоту и держать в подвале, как секс раба для своих ребят. Вот поэтому тебе лучше оставаться в гостинице. Или строго под моим присмотром. Пока что.

Давидов везет меня рано утром в город. По обе стороны трассы стена леса, который на верхушках деревьев белый от снега.

От предательства Эльдара и перспективы оказаться в ситуации описанной Давидовым, у меня болит голова.

- И что мне теперь делать?

- Котёнок, заниматься своими прямыми обязанностями. Например, делать мне хорошо и радовать меня своей прелестной улыбкой.

- У меня только одна обязанность: управлять гостиницей! Вот и всё!

Фыркнув, отворачиваюсь к окну. Скоро новый год, ярмарки и праздники. Никакого настроения праздничного у меня не наблюдается.

Давидов ведет авто по дороге в лес. Машина сворачивает, и мы оказываемся в самой лесной чаще.

Он тормозит, когда впереди путь преграждают поваленные вековые ели.

Пытаюсь возмутиться его поступку. Мне нужно по магазинам и навестить деда. Это займет уйму времени.

Дариэль притягивает меня к себе и настойчиво целует в губы. С каждым мгновением поцелуй становится более страстным и полным вожделения.

Мужчина изо дня в день медленно подтачивает мою выдержку. Подталкивает к действиям, после которых пути назад не будет.

Его ладонь ложиться на мою ширинку и принимается кружить по ней, вызывая волну возбуждения.

- Но мы в лесу... Мне страшно!

Хочу отодвинуться от него, но я зажат в угол. Спинка моего кресла принимает горизонтальное положение.

- Сейчас я сделаю так, что ты забудешь, где ты находишься и свой страх, малыш.

Толкнув отчаянно дверцу, вываливаюсь в снег. Зачем я только поехал с Давидовым. Хорошо известно, что оставшись со мной наедине, мужчина принимается за свои мерзкие домогательства.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now