- Мальчик, не дури нам головы. Нам нужен хозяин гостиницы. Теймур Леонович!
Раним утром стою на крыльце, кутаясь в кардиган, который совершенно не греет. Передо мной топчутся три бугая в рабочих комбинезонах. Это ремонтные рабочие, которые должны починить крышу.
Топнув ногой, сердито фыркаю и направляюсь в свою комнату. Уходит немало времени, чтобы найти паспорт.
Возвращаюсь и показываю документ рабочим. Они смотрят на меня с таким умилением, как обычно смотрят на хорошеньких детей и котяток.
- Извините, но прошлый хозяин был пожилой мужчина. Вот мы и стали сомневаться...
Рабочие делают виноватые лица и разводят руками. Мой дед жил здесь и руководил делами гостиницы тридцать лет. Конечно, все запомнили его.
- Теперь я здесь хозяин! Прошу пройти и осмотреть крышу!
Вздернув подбородок, иду на второй этаж гостиницы. Рабочие поднимаются вслед за мной. В южном крыле два номера я не сдавал с лета.
На потолках образовались мокрые пятна, влага капала на пол в дождливые дни.
Открыв комнаты, показываю, где проблема. Рабочие осматривают потолки, переговариваясь между собой.
Тем временем, проверяю окна. Надо навести хорошую уборку. Всё в пыли, несмотря на каждодневную работу горничных.
Окно одного из номеров выходит на кипарисовую рощу и дорогу. Эта дорога оживлена только в сезон, когда начинаются ярмарки и съезды туристов.
Сейчас по ней катит зеленое авто по направлению к гостинице. Даже отсюда видно, что это дорогая иномарка. Она просто летит на всех скоростях.
Это машина Дариэля Давидова. Вспоминаю его вчерашнее обещание, что он заедет в гости.
Начинаю панически метаться по комнате. Рабочие удивленно наблюдают за мной, а я выбегаю на лестницу и скатываюсь вниз.
Вчера я сказал себе, что буду всеми силами избегать встречи с Давидовым.
Это единственный путь не общаться с ним. Иначе он получит, что хочет и чего добивается. Использовать меня для удовлетворения своей похоти и амбиций.
Блеф про то, что я пойду в суд не остановит его, а только раззадорит. Я уже обращался в разные инстанции, но никто не собирается мне помогать. Давидов известный в округе бизнесмен, у которого всё схвачено и все куплены.
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...