— Теймур, не дури. Окно узкое, только ты пролезешь. Ты узкоплечий, худенький.
— Я не брошу тебя в этом подвале, Ян!
— Ты неделю собрался тут куковать? Эта ведьма нас голодом заморит, простынешь!
Ян, перерыв весь подвал, нашел хлипкую стремянку. На нее мне страшно лезть, так она качается и скрипит. Яна это не останавливает. Забравшись на верхнюю ступеньку, он разбивает молотком стекло и очищает раму от осколков.
Окошко действительно узкое. Сейчас застряну, как Винни-Пух и буду кричать: «Помогите, спасите!»
Все равно это лучший вариант, чем сидеть в холодном подвале и томиться ожиданием. Кормить нас Элина явно не собирается. Бутылка воды и пачка галет — это всё, чем женщина нас потчевала утром.
— Снимай куртку и свитер. Я тебя подсажу.
— Не вздумай трогать за попу!
— Ну извини! Как придется!
Только страх за жизнь Дариэля толкает меня влезть на стремянку и высунуться в проем окна под потолком. Давидов не появляется, а солнце уже высоко.
Когда я уже наполовину вылез на садовую дорожку, надо мной повисает громадная собачья морда ротвейлера.
— Барбос, фу! Да не плюйся слюнями, скотина!
С шипением выползаю из подвального окна под ноги собаке. Предостерегающее рычание псины заставляет меня замереть.
— Бобик, хороший! Молодец! Давай дружить?
От накатившего страха я уже собираюсь нырнуть обратно в подвал. Ротвейлер приближается с рычанием, но тут раздается женский голос, который зовет собаку по имени.
Собака убегает за правый угол дома, а я бросаюсь за противоположный.
Мне нужно покинуть территорию особняка, но что-то не дает мне этого сделать. Уняв бешеное сердцебиение, я влетаю в дом с черного входа.
В темном коридоре слышу легкую классическую музыку, которая доносится из гостиной. Пройдя дальше, заглядываю на кухню. Она пуста и мне остается только войти, чтобы взять самый большой нож для разделки мяса.
Оказавшись в коридоре, слышу шаги по лестнице. Кто-то спускается вниз. Бросившись по коридору, скрываюсь в темном помещении, похожем на бытовку.
YOU ARE READING
Любовь хищника
Любовные романыДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...