Глава 10

1K 102 47
                                    

— Анфиса, это уже третий бар! Стемнело очень... Давай домой!

Мы с Анфисой совершенно случайно оказались вместе в пенсионном фонде. Я по делам деда, а она по делам своей бабушки.

Когда мы вышли оттуда, рыжая девица предложила выпить кофейка в ближайшем городском баре.

Слово за слово, кофейные чашки сменили бокалы с пивом. Первый бар сменился на второй.

Анфиске не понравилось вино, которое там подают и мы отчалили в поисках лучшего места.

— Анфиска, у меня рабочий день еще не окончен. Я должен быть в гостинице!

— Ой, да ладно тебе! Нонка торчит, как гриб за стойкой регистрации. Гриб мухомор!

Мы пьяненько смеемся и плюхаемся за столик бара. Анфиса покупает новую бутылку шампанского и мы продолжаем наше бесчинство.

— Давыдов к тебе подкатывает! Я видела!

— Нет, что ты... Он любит обниматься просто. У него есть жена, наверное.

— Меня хоть бы за попку ущипнул! Обидно! Какая жена? Он обычный плейбой.

— Он рассказывал что-то о себе? Вы же часто пьете винцо в гостиной.

— Сказал, что мечтает купить ферму и разводить овечек. Уверена на все сто, что все его слова сущая брехня! Он не тот, за кого себя выдаёт! А как-то вечером я видела, что он выходит из подвала. Как он туда попал? Зачем?

— Да это я забыл подвал запереть. Может, Давыдов меня искал...

Похоже, Дариэль сделал ключ от подвала в тайне от меня и рыскал там. Дед сказал, что Давидов ищет мираж. Что это может быть?

Сокровища. Это первое, что приходит мне на ум. Но, если в гостинице имеются раритеты или золото, то почему мой дед ничего не говорил?

Возможно, Самуил Яковлевич воспользовался сокровищами, но умолчал об этом.

Нет, мой дедушка так бы не поступил. Если бы он нашел сокровища, то сделал бы ремонт и благоустроил гостиницу.

Опрокинув бокал шампанского, я хмуро ем пельмени. Фактически, я уже не владею гостиницей. Дариэль может в любой момент вышвырнуть меня оттуда.

Все надежды избавиться от него — рухнули. От мертвого Давидова мне вообще никакой пользы.

Дариэль всеми днями развлекается в округе. У него отпуск, как он заявил. Лыжи, лодочные прогулки, рыбалка.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now