- Теймур Леонович, как хорошо, что вы приехали. Ко мне пришла замечательная идея. Мы должны открыть музей при гостинице. Ведь у вас сохранились предметы старины? Вещи, которые хранят тайны веков?
Приехав в гостиницу, наблюдаю за работой Ноны. Девушка не унимается, доказывая мне, что музей это важная деталь нашего имиджа.
Жаль, что придется Нону уволить. Она отлично справляется, но, если мой план удастся, Дариэль не будет оплачивать услуги этой работницы.
В моей комнате меня ждет неприятный сюрприз. Всхлипывая, сажусь устало на коврик в центре комнаты. Мой любимый диван сломался. Что-то хрустнуло, и он завалился на пол одним боком.
Не удивительно, что это произошло. Каждый вечер на нем в рядок сидят трое не маленькой комплекции.
Один Эльдар девяносто кило чистых мускулов. Кстати, что-то парня не было уже несколько дней в номере.
Он не звонил и никак не напоминал о себе. После конфликта с Давидовым, спортсмен на глаза мне не попадался.
Неужели его испугал бизнесмен? Да кому я нужен, чтобы из-за меня переходить дорогу Давидову.
Романтическими отношениями я не интересуюсь. Мне теперь спать негде. Уже вечер и мастера для починки дивана не вызовешь.
Чего там чинить. Он раритетный, на ладан давно дышал.
- Теймурчик, я картошку жарю. На тебя жарить? С солененькими помидорчиками картошечка!
Рыжая шевелюра Анфисы, как солнце светит в проеме двери.
- Пожарь парочку...
Шмыгнув носом, направляюсь за девушкой на кухню. Веселенькие шторки и пестрая скатерть на столе разбавляют строгие тона помещения.
Теплее, чем во всех комнатах. Здесь все время что-то жарят и варят, отчего тепло и витает ароматный пар.
Камил и Анфиска обсуждают пропажу Эльдара. Помалкиваю, сидя в уголке и помешивая мёд в чае.
- Я слышал у Эльдара большие долги. Поэтому он живет у нас. Продал родительскую квартиру, чтобы расплатиться, - делится сплетнями Камил.
- А я слышала, что Элька водил экскурсии на гору. И там с горы упал человек. Вину за этот случай повесили на Эльдара. Вот он и выплачивает большие деньги на лечение того мужчины. Водить экскурсии это опасное дело! - говорит рыжая девица.
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...