Глава 13

830 79 12
                                    

— Теймурчик, ну, не плачь, пожалуйста! А то мы тоже будем плакать!

Анфиса обнимает меня, сидящего за кухонным столом в гостинице.

— Главное, что у тебя есть мы — твои друзья. А всё остальное наладится.

Камил с Егоркой на руках похлопывает меня по плечу. Ян, который мрачно пьет чай в сторонке, бодрых слов не говорит, но взглядом дает понять, что он тоже в группе поддержки.

Реву уже четверть часа, беспомощно размазывая слёзы по лицу. Даже ответить ничего не могу. В груди словно камень.

Анфиса приносит своей армянской настойки. После двух глотков мне становится легче.

— Ребята... Я продал гостиницу час назад на аукционе. Я больше не владелец, а такой же постоялец, как и вы. Надеюсь, новый хозяин не задерет цены на проживание...

Все окружающие, болтавшие, кто о чем, разом замолкают.
Слышен только бой часов в холле и разговоры гостей под окнами.

Все собравшиеся так ошарашены новостью, что ничего не спрашивают. Только Камил бормочет что-то себе под нос, да Ян ругается с кем-то в чате.

— Простите. У меня не было другого выхода, — говорю я и выхожу из кухни.

Как только я покинул апартаменты Давидова, Ян проводил меня и вернулся к Дариэлю. Он открыл наручники и наш зверь оказался на свободе.

Сейчас хищник притаился и полностью игнорирует нас с Яном. Строит план мести? Одумался и решил оставить в покое?

Плевать мне на него. Я ужасно устал за то время, что Давидов вьётся вокруг и пьёт мою кровь.

Собрав в спортивную сумку свои пожитки, сажусь на такси, чтобы поехать к деду. За мной следят. Это чёрное авто с Русланом внутри.

На это мне тоже все равно. В душе выжженная пустыня. К тому же я не завтракал, от этого мне ещё хуже. Но еда не лезет в горло от нервного напряжения.

Всё утро я думал, что скажу Самуилу Яковичу. Новости могут добить старика.

Перед его квартирой я долго топчусь, не решаясь позвонить. Речь я готовил долго, но сейчас она высыпалась из головы. Дед уже позавтракал и занимается своим хобби. Мне страшно и с каждой минутой всё страшнее.

Поэтому, я звоню в дверь. Чтобы окончательно не растерять смелости остатки.

Дед, открыв дверь, первым делом замечает мою сумку. Он меняется в лице, но позволяет себе скупо улыбнуться.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now