Глава 4

1.1K 158 59
                                    

- Теймур, тебе двадцать лет, а мне тридцать. Я знаю, как жить эту жизнь. Знаю, как в этой жизни всё устроено. Поэтому, ешь свою овсянку и помалкивай!

Давидов с грохотом обрушивает кулак на столешницу. Всё чашки и девайсы подпрыгивают на столе. Я тоже подпрыгиваю от страха и молча утыкаюсь в чашку с остывшей овсяной кашей.

- А чего я сказал? Всего лишь, что вы поступили странно и очень жестоко. Разрушили столько домов, а там люди жили и работали, кстати...

Украдкой поглядываю на мужчину, который прикуривает сигарету и отпивает кофе.

Даже с самого утра этот парень нереально элегантный и эффектный. Свитер и брюки стильного оттенка беж.

Белая рубашка и кожаные туфли. Кажется, он в домашней обстановке тоже одевается, как на праздник.

Сижу в своем старом сером спортивном костюме и тапочках на три размера больше. На своем скрипучем диванчике. Куда мне до этого элитного красавчика.

Собственно, с ним тягаться и не собираюсь. Мне на своем месте прекрасно. С тех пор, как Давидов перевел деньги на мой счёт за проживание в гостинице, мне ещё прекраснее.

Столько денег я в жизни не видел. Подвалила халява, да ещё с роскошным мужчиной в придачу.

Утром после хорошего сна все мои мысли о том, чтобы ликвидировать Дариэля поблекли и поутихли. В самом деле, как он собирается присвоить «Кипарисы»?

Законный хозяин это я. У меня все документы на гостиницу, а что есть у Давидова? Угрозы и ненасытное сексуальное желание.

Мне не хочется причинять ему зло, но его грубое отношение и домогательства заставят меня принять меры.

- Тэй, ты не знаешь, кто я. Не знаешь, почему, так поступаю. Не делай поспешных выводов. Принимай то, что я тебе предлагаю. Занимайся своими делами и радуйся жизни. Это самое разумное, что ты можешь сделать, малыш.

- Я могу узнать? Почему вы так поступаете?

Змеиный взгляд Дариэля пронизывает меня насквозь. Мне кажется, он видит мое нутро вдоль и поперек. Все мои слабости, страхи и желания.

- Ты умеешь хранить тайны, Тэй?

- Конечно. Неужели, это такая ужасная тайна?

- Смертельная. Если проболтаешься, тебя жизни могут лишить.

- Ого, вот это круто. Ну, расскажи, Дариэль.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now