Глава 11

900 79 26
                                    

— Знаешь, умение говорить через рот, а не держать всё в себе, надеясь на то, что собеседник телепат, это полезная штука.

— Что же ты хочешь, что бы я рассказал тебе, Мурчик?

— Почему такой роскошный парень тратит свою жизнь на ненависть?

— Мною движет не это чувство.

— А какое чувство должно мотивировать человека, чтобы он сделал столько ужасного?

— Чувство справедливости, Теймур.

Мы снова зашли в тупик. Говорить с Дариэлем я не умею.

Вокруг нас зеркальная гладь озера, хвойный лес, горы вдали, а мы катаемся на лодке. Давидов позвонил и потребовал термос с горячим кофе.

Когда я приехал к берегу озера, мужчина ждал меня в лодке, чтобы отчалить. Затащил в лодку против моей воли и мы отправились к центру озера.

— Какое чувство движет тобой, малыш? Ты готов остаться без имущества, работы, жилья и многих благ. Лишить своих постояльцев прекрасного места отдыха. Деда в могилу свести готов. Ради чего?

— Я не хочу лишиться девственности с человеком, который меня шантажирует и угрожает мне! Хочу, чтобы всё было по любви.

— Нет никакой любви.

— Есть! Наш мозг не дает названия и определения тому, чего не существует. Элементарная логика.

— Ой, какой ты умный смотрю. Да только недостаточно умный, чтобы спасти свою гостиницу.

— Дариэль, а ты не думаешь, что найдутся люди, которые захотят стереть с лица земли тебя? Точно также, как ты стираешь чужую недвижимость! У них тоже проснется чувство справедливости. Они захотят отстаивать свою правоту.

— И кто же эти люди? Уж не ты ли, Мурчик? Не смеши.

Давидов смеется и ерошит мои волосы. Будто я его пёсик на поводке.

Злость и обида поднимаются во мне до опасного предела.

Пытаясь подавить эти чувства, слушаю плеск воды, идущий от весел, зимних птиц и голоса, гуляющих на берегу озера.

На Давидова стараюсь не смотреть, хотя он прекрасен со своей грубоватой красотой. Отдохнувший и набравшийся сил за эти дни. Мне до слёз становится грустно.

Почему такой внешне красивый человек, так ужасен внутри? Сколько еще будет длится наша битва, пока я не окажусь на обочине?

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now