Глава 8

1K 136 51
                                    

- Анфиса, я не потомок великих князей! Ложись спать. Кажется, ты перебрала своей армянской настойки. И не распугивай постояльцев своим не одетым видом!

Выдворив Анфису за дверь, тягостно вздыхаю. Девушка весь вечер подкидывала идеи Ноне Кировне для статьи на сайт гостиницы.

Похоже, они написали, что я потомок князей, а гостиница досталась моему семейству от царей, как подарок!

Раздается звонок. Увидев номер Эльдара, облегченно вздыхаю. Жилец еще жив, зря я переживал.

- Теймур, привет. Извини, что исчез и не звонил. Проблемы. Мне неудобно просить, но ты можешь занять мне денег?

- Привет! Конечно, давай номер карты. Ты помог мне с оплатой ремонта... Какая сумма нужна?

- К сожалению, мой счет сейчас заблокирован из-за какой-то ошибки в банке. Не мог бы ты привести мне наличные?

- Ну хорошо. Завтра рано утром... Куда везти деньги и сколько?

- Мне они нужны сейчас. Сможешь сейчас?

Ничего не остается, как согласиться. Эл всегда помогал мне, угощал и был добрым. Его интонация настораживает меня.

У парня явно большие проблемы. На часах уже около полуночи и погодка разгулялась. Когда он говорит, куда привезти средства, я хмурюсь.

Плохой район города и заведение, в котором он находится, навевают не лучшие предчувствия.

Быстро одеваюсь и еду на такси в город. Снимаю необходимую сумму, пока на улице валит дождь со снегом.

Поездка к заведению занимает довольно долгое время. Этим местом оказывается дешевая пивная на окраине.

Войдя внутрь темного, пропахшего пивом и мерзкими запахами помещения, осматриваюсь.

Здесь за столами пьют и играют в азартные игры. Карты, кости, нарды. На столах лежат купюры и мужские часы, украшения. Значит, играют на деньги и делают ставки.

Эльдара обнаруживаю за барной стойкой. Он выглядит нервным и злым. На лице следы избиения.

Никогда бы не подумал, что спортсмен-активист посещает подобные заведения. Он всегда выглядел приличным и вызывающим доверие.

- Спасибо, что приехал, Тёма.

Протягиваю парню пакет с деньгами. Сумма большая. Вспоминаю, о чем сегодня сплетничали на кухне.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now