— И что нам теперь делать? Эта женщина спустила нас с Яном с лестницы!
Вылетев из подъезда пятиэтажки, мы с Яном похожи на двух воробьев, за которыми гнался коршун. Высоцкая оказалась гневливой дамой, которая ничего слышать не хотела о замене артефакта.
— Она сказала, то, что ее муж создал, то на века! И послала нас к дьяволу.
Ян садится на скамью с уставшим видом, я тоже падаю рядом. Давидов стоит над нами, насмешливо наблюдая за нашим провалом.
— По домам езжайте. Я разберусь с этой Высоцкой.
— К ней придет Красная мафия, а утром полиция найдет несколько трупов? — интересуюсь я.
— Так далеко мы не зайдем.
Сказав это, Дариэль прыгает в свой кабриолет и от мужчины остается лишь шлейф дорогого парфюма.
— Поехали ко мне, Теймур. Есть хочется!
Ян вызывает такси, но это в мои планы не входит.
— Мне нужно к Ставровым ехать. Это на другом конце города. Если меня и оттуда попрут, то пусть Дариэль сам разбирается. Его радикальные методы работают стопроцентно.
— Давай поедим в кафе. Я с тобой поеду. Если уж будут бить, то нас двоих!
Рассмеявшись, Ян усаживает меня в такси и привозит в хорошее кафе, где можно купить полноценный ужин.
— Ты новую гостиницу покупаешь? — спрашивает друг, опустошая тарелку жареной картошки.
— Да. Риэлторы заколебали. Всякую ерунду предлагают. Мне не подходит.
— Надо подождать. Хороший вариант еще подвернется.
— Мои «Кипарисы» процветают. Людей столько навалило, сколько в лучшие годы не было. Новый хозяин цены немного поднял, новый ремонт сделал, отопление.
— А ты видел этого нового хозяина?
— Нет. Его менеджеры всем заправляют.
Вздохнув с горечью, грустно доедаю ужин. Утраченное наследство снится по ночам, но чем больше времени проходит, тем сильнее кажется, что гостиницу мне не вернуть.
— Не расстраивайся. Купишь современный модный отель на берегу. И будешь снова ночей не спать, думать, куда кого заселить.
— На берегу... Ты скажешь тоже! Это дороговато.
— Давидов тебе поможет. Он к тебе не ровно дышит.
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...