Глава 16

824 67 9
                                    


— Я не смогу, Дар. Верески не поверят в этот спектакль! Что будет, если они поймут, что это обман?

— Сможешь. Ты очень убедительно играл, когда мы репетировали. Давай соберись!

— Может, сначала поедем к Высоцким? Они в многоэтажке живут. Артефакт куда-нибудь под плинтус спрятали...

— Ага, похороните меня под плинтусом. Всё. Приехали. Держи себя в руках, Тэй. Помни, что ты очень убедителен. У тебя всё получится!

— Дариэль, меня трясет от страха...

— Чего ты меня бесишь? Хочешь, чтобы я пригнал экскаватор и развалил эту халупу к чертям собачьим?!

— Дар, не злись. Я всё сделаю.

Дариэль, сидя за рулём, притягивает меня для поцелуя. Без его сладких поцелуев и объятий уже не представляю своей жизни.

— Не отпускай меня, поцелуй еще... — шепчу, обнимая мужчину за шею.

Он стискивает меня в объятиях крепче и целует жарче, глубже. Его поцелуй длится до моего жалостного стона и желания вырваться, отдышаться.

— Мой хороший, соберись и сделаем этих Вересков!

Дариэль сжимает мою ладонь ободряюще.

Выйдя из авто, поправляю волосы, одежду и направляюсь к воротам одноэтажного дома. Окраина города, редкие домики и совсем не видно людей.

Давидов машет мне из машины рукой и смеется. Посылаю ему воздушные поцелуи, которые он ловит и прижимает к сердцу.

Страшно подумать, что это сердце может перестать биться в любую минуту. Его брат скончался от сердечного приступа, хотя был известным спортсменом и обладал завидным здоровьем.

Толкнув створку ворот, вхожу во двор. Давидов сказал, что собак здесь не наблюдается, а хозяин ведёт затворнический образ жизни.

Николай Хромов, мой четвероюродный дядя. О нем, как и о других дальних родственниках, я знал очень мало.

Вересков, которые, возможно, хранят артефакт, осталось пятеро.

Но одна из них, пятидесятилетняя дама лежит давно в коме, а детей не завела. Другой скончался неделю назад, его единственный ребенок еще детсадовец.

Эти двое жили у своих сожителей в общагах и коммуналках. Куда Давидов собирается наведаться. Хотя я заверил его, что артефакт прячут только в собственном доме, а не в чужом жилье.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now