Глава 20

968 78 12
                                    


— Очнулся, поборник справедливости?

Открыв глаза, думаю, что лучше бы не делал этого. Голова, как чугунный колокол, в который периодически звонят. Сфокусировав зрение, обнаруживаю себя сидящим на полу возле батареи. На лице скотч, чтобы не болтал. На запястьях наручники. Те самые, в которых я держал Дариэля.

Сейчас он бы выдал очередную пословицу, вроде: «Бумеранг всегда возвращается».

Надо мной стоит Ян Тадеуш. Вид у него несчастный и растерянный. Он явно на перепутье, не зная, что делать дальше.

— Тэй, выбирай. Или будешь сидеть здесь тихонько, и не рыпаясь, или Руслан тебя отвезет в лес. В избушку. Без удобств. Я тебя этому чудовищу бессердечному Давидову не отдам! Мы дождемся его кончины и заживем с тобой счастливо...

Руслана он подкупил тоже, оказывается. Все это Ян позволяет себе на деньги Давидова.

Расхаживая туда-сюда по гостиной, Ян начинает рассказывать, как именно мы с ним заживём.

— Ты же Вереск. Хоть и наполовину. Мы Верески должны держаться вместе. Поступишь в университет. Будем вместе на пары ездить. Сдадим на права. Я уже машину классную присмотрел! Я тебе понравлюсь...

Он присаживается на корточки и гладит меня по волосам. Наклоняется и в щеку целует. Потом еще и ещё. Все лицо осыпает поцелуями.

— Хочешь, сейчас попробуем? Чтобы ты убедился, что я тебе подхожу, как любовник...

Он гладит мои бёдра и берется за молнию на моих джинсах. Я взбрыкиваю и пинаю его пяткой, не глядя. Упав назад, Ян раздраженно поднимается. В глазах у него горит злость и обида. Отвесив мне пощечину, он встает во весь рост надо мной.

— Когда твой ненаглядный Дариэль крушил наш дом, отец вытащил куклу из-под руин, запихал ее в плюшевого мишку и отдал мне. Теперь ни отца, ни матери, ни дома... И мишки того тоже нет! Почему я должен это всё Давидову простить?! Потому что ты, как наивная школьница влюбился в него? Чтобы вы жили долго и счастливо, я должен все свои горести и потери забыть?!

Лицо Яна сморщивается от нахлынувших слёз. Я закрываю глаза и отворачиваюсь.

Этот мальчик прав. Как и тот мальчик Елисей, который строит на песке замки.

Никто не хочет потерять своего отца или любимого. Или себя.

Мне кажется, я уже сделал это. Потерял себя в этом безумном смертельном спектакле.

Любовь хищникаWhere stories live. Discover now