— Теперь он пьяный по твоей вине-е-е! Мальчик поплы-ы-ыл, мальчик попа-а-ал!
Сидя в номере Давидова, слушаю, как Дариэль горланит на всю гостиницу песни. Судя по нарастающему звуку, мужчина направляется в сторону своего номера.
Надеюсь, постояльцы не покинут своих номеров, чтобы закатить скандал из-за нарушения вечернего спокойствия. В котором Давидов с удовольствием примет активное участие.
Знаю это его настроение — пьяное и злое. Похоже, после моего звонка он стал только еще более раздраженным и воинственным.
Отчего я чувствую себя совсем не в своей тарелке.
Зеркальные стены действуют на меня странным образом. Глядя на себя, отчего-то становится стыдно. Покрываясь красными пятнами, отвожу взгляд.
Эротические сцены с участием Дариэля, с каждой минутой нахождения в этом номере, становятся всё ярче в моем воображении.
Давидов открывает дверь с ноги и вваливается в комнату.
Злой, красивый, пьяный.
— Что за археологические раскопки у нас в подвале, Теймур?
— Да, так... Водопровод прорвало.
— И ты приложил к этому руку, конечно?
Дариэль падает рядом на кровать и делает большой глоток виски из бутылки. Улыбаюсь ему дружелюбно впервые за все время нашего знакомства.
Давидов прищуриваться, не веря тому, что видит мою добрую милую улыбку. Наверное, ищет подвох.
— Как всё было, Мурчик? В подвале.
— Внизу за углом, под кирпичом есть вентиль. Я сорвал его и вода пошла в подвал. Позвонил новому хозяину. Он прислал рабочих. Они копают. Ищут течь.
Дариэль показывает два больших пальца вверх. Откидывается назад в подушки и продолжает насвистывать песню.
— Почему ты мне не сказал про Вересков и Шелестов? Дариэль, я ничего не знал!
— Эту легенду знает каждый младенец в наших семьях.
— А я не знал. Только сегодня утром дед соблаговолил всё рассказать. Только потому, что я продал гостиницу и остался на улице.
— Знаешь, почему твой дед ничего тебе не рассказывал? Ты хороший добрый парень, Теймур. Ты никогда не стал бы участвовать в этом чёрномагическом сговоре!
YOU ARE READING
Любовь хищника
RomanceДариэль Давидов - мой злейший враг, хищник, посягнувший на самое дорогое. Влиятельный бизнесмен мечтает силой отнять мою гостиницу, которая принадлежит нашей семье шесть веков. Давидов отбирает чужую собственность и равняет здания с землёй, преследу...