Часть 1

1.8K 68 5
                                    

Был весенний вечер. Мичи шла с магазина, так как её отправили за продуктами. Идя, она по пути увидела детей к которым лез пацан лет 16 . Мичи подошла к ним.
-Отойди от детей!
Парень повернулся к ней.
-А ты у нас кто? Защитница что-ли?
-Не твоего ума дело.
Парень разозлился и хотел налететь на Мичи. Но тут с пакета она достала стеклянную бутылку с соком. Мичи ударила бутылкой того по голове. Парень упал, а бутылка разбилась.
<Блин теперь придётся за другой идти>
Неподалёку шли двоя парней. Один высокий с косичкой, а другой немного пониже. С длинными волосами. Он был блондин. Они посмотрели что там происходило.
-Нынче девушки страшны в гневе.
-Ой Майки , тебе лишь бы что-нибудь да ляпнуть.
-Так нет реально, чё они такие страшные когда злятся? Дракен ты знаешь?
-Мне то от куда знать. И вообще пошли уже.
Майки и Дракен ушли, а Мичи на данный момент тоже ушла, но в магазин.
-В магазине-
Мичи смотрела какой сок выбрать, но всё что стояло на нижних полках уже разобрали. И остались только те что стояли сверху.
- Да блин что за день сегодня? Всё разобрали!
Мичи пыталась достать сок , но из-за того что полки находятся высоко она не могла достать. К ней подошёл парень высокий с чёрными волосами. Он достал сок и дал Мичи.
-Ты же сок хотела .
-Да, спасибо. Почему вы решили мне помочь?
-Когда девушка в беде, я обязан ей помочь! Кстати меня зовут Шиничиро Сано. Живу на улице **** , приходи если что.
Парень ушёл, но он выронил свой кошелёк .
<Блин зачем мне его адрес и имя >
Мичи посмотрела на пол , и увидела кошелёк .
<Он ещё и кошелёк потерял>
Мичи вздохнула и взяла кошелёк. Купив то что надо она ушла домой. Зайдя в дом она прошла на кухню и сложила пакеты. Привет мам.
-Мичи ты чего так долго?
-А там дело было одно, кстати я отойду ненадолго. Надо кое-что вернуть.
-Хорошо.
Мичи вышла на улицу и прошла до конца своей улицы.
<Уже стемнело, так что лучше поспешить>
Мичи побежал по той улице что ему сказал Шиничиро. Тут она остановилась .
-Жарко.
Она расстегнула свою кофту, и побежала дальше.
<Как же трудно бежать так ещё и с такими размерами >
Тут она до бежала, она стала возле забора, увидев звонок Мичи начала звонить. Калитку открыл невысокий блондин с длинными волосами .
-Ты кто?
<Походу я не туда пришла>
-Вы не знаете где живёт Шиничиро Сано?
-Зачем тебе мой брат?
Мичи протянула кошелёк.
-Если это твой брат, тогда передай ему это. Он его обронил в магазине.
-Ясно.
Парень взял кошелёк.
-Ну тогда можешь идти.
Мичи развернулась и пошла дальше. Тут к парню подошёл Шиничиро.
-С кем ты говорил?
-А тут девушка принесла твой кашель, и сказала чтоб я его тебе отдал. Она кстати вон там идёт.
Майки указал на Мичи которая шла по улице.
-Зачем ты ей сказал уйти?
Шиничиро побежал к Мичи.
-Стой!
Мичи обернулась, и увидела Шиничиро.
-Чего? Я уже вернула кашель, и не брала ничего.
-Успокойся. Я не из-за этого. Просто давай выпьем чего нибудь.
-Сейчас? И где же ты собрался пить?
-У нас.
-Ладно.
Мичи и Шиничиро пошли назад. Зайдя во двор Шиничиро пошёл в дом, а Мичи стояла на улице.
<Может мне уйти? Тем более я тут как девушка, хотя завтра я их не встречу, и они меня не узнают. >
-Алë ты вообще слышишь?
-А? Что?
-Ты чего в облаках летаешь?
-Простите.
-Тебя как звать?
-Мичи.
-Меня Майки Сано, я брат Шиничиро.
-Понятно.
Майки начал рассматривать Мичи.
-Ты его девушка?
Миси сложила руки крестом и посмотрела на Майки.
-Ты не правильно понял, я не его девушка, он просто помог мне в магазине. А когда он потерял кошелёк я его вернула.
Майки смотрел на неё долго, а Мичи это заметила.
-На мне что-то есть?
-Нет ничего, просто ты интересная.
-Что?
В калитку кто-то постучал . Майки подошёл к калитку и открыл.
-О Кенчик ! Чего так поздно?
-Дела были.
Дракен посмотрел на Мичи.
-Это на та девушка что бутылкой парня отрубила?
-Она ,она её зовут Мичи.
Дракен подошёл к Мичи и посмотрел на неё с недоверием. Мичи почувствовала это и немного испугалась, она начала крутить руки со стороны в сторону.
-Ты чего?
-Н ничего .
С дома вышла девушка с длинными волосами.
-О Эмма ты чего это на улицу вышла?
Эмма увидела Мичи которая была испугана. Она подошла у ней и закрыла руками.
-Вы чего её пугаете! Она так испугалась, Дракен перестань так смотреть!
Мичи была удивлена, но ничего не ответила. Дракен неуверенно отошёл.
-Эм простите, но зачем она сюда пришла?
-Кенчик она принесла потерявшийся кошелёк Шиничиро.
-Тогда ясно.
С дома кричит Шиничиро.
-ЗАХОДИТЕ В ДОМ ПИТЬ ЧАЙ!
-Прошло пол часа-
Мичи вышла на улицу, попрощалась со всеми, она пошла домой. Придя она поужинала, сходила в душ, и пошла спать.
-На следующее день-
Мичи проснувшись пошла умылась, позавтракала и пошла одеваться. Со шкафа она достала эластичный бинт и обмотала им грудь, тем самым спрятав её, но не до конца. Так как размер её груди был 3-4 . Потом она одела мужскую школьную форму, а на рубашку одела кофту в 2 раза больше себя.
-Всё теперь я готова, то есть готов !
Мичи ушла в школу.

     -Продолжение следует-

Всем привет! Это мой новый фанфик. Надеюсь вы его оцените, а продолжение будет выходить постепенно.

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя