Идя по коридору к остальным, Мичи раздумывала какая реакция будет у них на этот раз. Она вся волновалась, так ещё и через 5 дней, будет свадьба.
И вот Мичи дошла до дверей в зал. Мицуя подошёл и сказал.
- Как и думал, оно будет прекрасно смотреться на тебе.
Он открыл двери. Девушки заметили её. Платье было просто шикарное и хорошо смотрелось на Мичи.Это платье подчёркивала её фигуру и делало ещё красивее.
- Вау Мичи, ты в нём так сияешь. Прям глаз не оторвать!
- Прекрасное платье, мы его берём.
Пока мама Мичи и Эмма разговаривали с Мицуя. Сама Мичи крутилась возле зеркала, рассматривая платье со всех ракурсов.
После всего они отправились домой. Дома платье отнесли в комнату и повесили.
-Через 4 дня-
Настал день долгожданной свадьбы. Место для церемонии было уже готово, и осталась только невеста. Как правило подготовкой занимались её мама и Эмма.
-Может ей за плести волосы и украсить тиарой?
- Да думаю ты права.
После подготовки девочки разговаривали о чем-то так как время ещё было. Но оно прошло быстро. Мичи повёз её папа на машине.
Приехав он первый вышел, а когда открыл дверь машины. Он подал ей руку. Мичи с радостью взяла его за руку.
Пройдя немного показался ковёр белый, по которому должна идти наша невеста. По сторонам сидели люди. Некоторые из них друзья Мичи из банды. Чифую, Баджи, Шиничиро и даже Изана там был. Все они повернулись.
Взгляды были направлены на Мичи, а впереди стояли Майки и Дракен. Которые её ждали.
Мичи взяла папу под локоть и тот её повёл. Он был не быстр и не медленен. Ясно было что он не хочет отпускать свою дочь, но одновременно он очень рад за неё. Но даже так он с улыбкой вёл её к свадебному алтарю .
Все гости смотрели на них, и провожали тёплым взглядом. Было как-то непривычно, но одновременно приятно.
И вот отец Мичи практически дошёл с ней до алтаря. Майки и Дракен протянули свою руку. Чтоб Мичи взялась за них. Она сразу поняла и отпустила отца. Он же улыбнулся и ушёл на своё место.
Мичи взялась за их руки и поднялась к ним на ступени.
Они стали возле алтаря, где их ждал Шиничиро.
Он вызвался провести их свадьбу. И когда все Троя встали у алтаря, он произнёс.
- Манджиро Сано, готов ли ты взять в жёны Мичи Ханагаки?
- Готов
- Кен Рюгуджи, готов ли ты взять в жёны Мичи Ханагаки?
- Готов
- Мичи Ханагаки, готова ли ты взять в мужья Кена Рюгуджи и Манджиро Сано?
- Готова.
- Готовы ли вы оберегать друг друга , любить друг друга и в трудный период быть рядом?
- Готовы.
Шиничиро дал им обручальные кольца. Когда они надели кольца, Шиничиро произнёс последнюю реплику.
- Теперь вы можете поцеловать друг друга.
После выше сделанного все начали аплодировать.-Конец-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
أدب الهواةВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...