Вечер прошёл довольно весело. Все веселились, разговаривали до самой ночи. Потом Дракен и Майки провели Мичи до дома. Там они попрощались, а потом пошли к себе. Мичи была в хорошим настроением. И это она решила использовать для чего-то. Поужинав Мичи помыла посуду и пошла в комнату.
-Скоро будет выпускной. Надо хорошо подготовиться к нему.
Потом когда Мичи надумала что-то, она решила потихоньку готовиться.
-Прошло 4 дня-
Настал день выпускного. Мичи одела школьную форму и решила пойти пораньше в школу чтоб всё успеть.
Пройдя в школу она встретила Хинату. Мичи не знала как поступить, ведь с Хинатой, она была в ссоре. И тут Хината начала говорить с Мичи довольно дружелюбно.
-Привет Мичи. Как твои дела? Самочувствие? Как родители?
-Со мной всё хорошо, и с родителями тоже. У тебя что-то случилось?
-Нет нет, просто мне как-то было тревожно за тебя. И я слышала что ты начала дружить с парнями из банды.
-Какая разница? Я дружу с теми с кем хочу.
-А если они тебе навредят?
-Такого не будет.
После разговора Мичи и Хината, помирились, хоть и не сразу. Потом они пошли в класс.
В классе все готовились к выпускному, а когда он настал. Все очень ждали. К Мичи пришли её друзья: Мицуя, Чифую, Хаккай, Шиничиро, Эмма и ещё Дракен и Майки.
Выпускной прошёл хорошо, а после него Мичи забрали от туда. Она была очень рада и счастлива.
-Мичи ты чего?
-Ничего такого Майки кун.
-Точно?
-Да Дракен.
После Мичи поцеловала Дракена и Майки. Тут Эмма предложила одну идею.
-На следующей неделе я слышала что будет прекрасная погода.
-И что?
Спросил Майки.
-А то. Давайте поедем на море?
Все согласились тем более надо же как-то расслабиться.
-Через 6 дней-
До поездки был один день. Родители Мичи уже вернулись тюи были дома. Они одобрили поездку Мичи. И вот она уже собиралась в комнате.
На следующий день Мичи одела джинсовые шорты и белую футболку, а под них одела бежевые ботинки.Мичи была готова, но она решила добавить к этому образу небольшое кольцо. Оно было с одним белым цветочком и двумя веточками из камешков. Когда она собралась, то спустилась вниз. Там её ждала мама.
-Что такое мам?
Мама Мичи вручила ей сумку в которой была еда и питьё.
-Это когда вы захотите есть.
Мичи обняла маму и поблагодарила.
-А ты купальник не забыла?
-Нет мам он со мной.
Показала на рюкзак в котором был купальник.
Она попрощалась с мамой и с папой и поехала вместе со всеми на море.-Продолжение следует-
Всем привет! Простите что так долго не выпускала глав, но я в то время была занята. Я не обещаю что главы будут выходить часто, но надеюсь вы поймёте меня. А те кому понравилась моя история. То ждите продолжение, ведь оно будет. Желаю вам приятного прочтения! ♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanfictionВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...