Придя в школу Мичи проучилась весь день и после школы её позвали вместе с её друзьями. Тот кто их позвал их один гопник которого они можно сказать боялись. Мичи со своими друзьями вышла на задний двор. Там было очень много как школьников так и гопников. Она не думала что глаз будет слишком много. С кучи вышел их главарь , у него были чёрные волосы. Он со злостью и отвращением смотрел на Мичи и её друзей, и потом он побежал на них . Правых кого он побил были друзья Мичи, а потом пришла её очередь . Он ударил её в живот с кулака. Мичи упала на колени, она держалась за живот, но потом она встала. Мичи начала смотреть парню в глаза. Он это заметил и взял её за волосы.
-Я вижу у тебя кишка не танка , а давай тебе волосы подрежем. А то они отросли. Такемичи как думаешь?
Парень ехидно улыбался смотря на неё.
-Сам себе волосы реж! Скотина!
Гопник разозлился и с ноги пнул Мичи в живот, что та аж отлетела. Он продолжил её избивать. И тут все начали кланяться. Парень недоумевая повернулся и увидел Майки и Дракена.
Все начали переговариваться шепотом.
-Что тут делает лидер "Тосвы"?
-От куда он здесь?
-Для чего он тут? Так ещё и его заместитель.
Майки и Дракен подошли к парню. Они увидели Такемичи который еле стоял. Майки начал разбираться, а парень просто начал подлизываться. И тут Майки с одного удара ногой вырубил парня, а Дракен подошёл к Мичи. Он опустил голову, и посмотрел на него. Дракен мягко сказать удивился. Так как у Такемичи он увидел разрез возле груди.
Мысли Дракена:
<Он девушка!? Но почему он притворяется? Ладно пока не буду ничего говорить или делать, по-любому у него, то есть у неё есть свои причины>
Дракен подал Мичи руку и та встала, а потом подошёл Майки.
-Слушай ты такой стойкий и т.д. Поэтому с этого дня ты будешь состоять в Тосве. Хи-хи .
Мичи была удивлена, но ничего не сказала, она заметила что на неё смотрит Дракен.
-Что-то случилось?
-Нет ничего.
-Как тебя зовут? Меня вот зовут Майки Сано.
-Меня Такемичи Ханагаки.
-Ну вот и познакомились. С завтрашнего дня ты в Тосве, и не забудь прийти. Вот тебе адрес.
-А эм спасибо что-ли?
Майки постучал Мичи по плечам, и начал улыбаться. Тем самым давая понять что он рад.
<У Майки есть банда, но я где-то слышала это название. Вроде Тосва >
-Но сначало ты должен побывать у нас, так что пошли!
Майки взял Мичи за руку и те пошли, а Дракен шол рядом с ними.
После того как они пришли был уже вечер . Все начали задавать вопросы, а Майки ответил им пару словами и те затихли.
Прошла неделя, Мичи уже состояла в банде, и настал тот день когда у неё должны были снять марки на форму. Этим делом занимался Мицуя. Человек он был своеобразный. Мичи очень нервничала так как она не знает как отреагирует Мицуя, и возможно он всем расскажет. Она очень этого боялась.
<Как же не по себе! >
-Такемичи проходи. Что ты столбом тут стоишь?
-Ничего!
Мичи зашёл в комнату, тут Мицуя подошёл к Мичи. Нус давай снимать марки. Мичи встала ровно, но продолжала волноваться. Мицуя начал снимать марки.
<У него талия как сказать похожа на женскую, даже можно сказать что большинство девушек позавидовало его талии хм и телосложение не такое. Ну я то не вижу так как на одежде марки снимаю >
Тут он дошёл до груди и т.д. Когда он начал измерять он остановился.
<Что!? Он девушка!? По другому я не могу сказать так как это была грудь женская, а не мужская! >
Мичи начала ещё сильнее нервничать.
-Да успокойся ты. Я не скажу никому, а том что ты девушка, но не надо так нервничать. Это вредно для здоровья.
Мичи быстро начала кивать головой.
-Ну раз так то тебе придётся снять кофту и т.д, но не подумай ничего странного, мне просто нужны мерки.
Мичи сняла кофту , а потом рубашку.
-Эластичный бинт? Нет конечно это хороший вариант, но не сильно ли ты его перетянула?
Мичи немного ослабила бинт и ей стало легче.
-Вот видишь, не надо так перетягивать. Это может навредить твоей груди, а также тебе будет трудно дышать.
-Понятно.
Мицуя продолжил снимать мерки, а когда он закончил, то записал всё в блокнот. Тем временем Мичи оделась.
-Так смотри я сделаю форму, но есть одна загвоздка. Сколько ты будешь скрывать свой пол?
-Н не знаю.
-Понятно, тогда я сделаю одежду так если ты всё таки перестанешь скрывать, то тогда ты могла одевать форму не беспокоясь за размеры. Кстати если не секрет мне нужно узнать твой размер груди, так как она была в бинте то я измерил не тот размер который правдивый.
-У меня 3-4 .
-Понятно, ну на этом всё и ты можешь идти.
Мичи посмотрела на Мицуя .
-Я не кому не скажу .
-Спасибо огромное.
Мичи ушла домой.-Продолжение следует-
Всем привет! За то что эта глава короче прошлой я извиняюсь, но буду рада что вам понравится. И пожалуйста если вам понравилось поставьте звёздочку, я буду рада. Приятного прочтения! ♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanfictionВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...