В кино все смотрели фильм. Майки заснул так как было скучно, Дракен смотрел на всё это, а Мичи с интересом смотрела фильм. Пока проходил фильм на улице уже был практически вечер, а когда он закончился они вышли.
Майки начал зивать, Мичи была довольна фильмом, а Дракен спокойно вышел . Пройдя немного дальше на них вдруг напали. Это были парни из банды Ханмы Шуджи. Те начали сражение, и когда они прибили их то направились в банду. Там стало известно что Ханса со своими людьми напали их. А когда они пришли то встретили Ханму.
-Какая встреча, Манджиро Сано. Я так рад тебя видеть, но почему вас так мало? Вы же проиграете.
-А кто сказал что нас мало. Вдруг недалеко на главной дороге послышались звуки множества мотоциклов которые направлялись сюда.
-Ого так ты не один .
Когда все прибыли началась бойня. Майки раскидывал всех своими двумя ногами, Дракен кулаками. Все сражались и Мичи тоже. Потом когда вражеских людей стало меньше, ну и люди из Тосвы не все были в норме. Ханма начал разговаривать с Майки. И на его лице была хитрая улыбка. Он говорил и говорил, но когда Ханма подошёл ближе к Майки. То тот его одной ногой уложил на землю, что тот аж создание потерял. После этого все остальные забрали Ханму и отступили. Дракен подошёл к Мичи и рукой поправил ей волосы которые запутались.
-Кино было классное.
-Дракен, к чему это?
-К тому что кино стало намного интереснее после этой бойни.
Сказав это ,Дракен рукой провёл по лицу Мичи что та аж раскроснелась. Майки в ту очередь подошёл к ним и сзади обнял Мичи.
-Да ну вас , обоих.
Те начали смеяться и оба погладили Мичи по голове.
-Ты такая милая когда обижаешься.
Мичи не знала как ответить и место слов она поцеловала обоих в щёку.
-Да почему ты нас как детей целуешь?
Возродил Майки и резко оказался перед Мичи и поцеловал её в губы.
-Вот так надо, и вообще я хочу что-бы ты была наша в прямом смысле.
Дракен тоже не отстал и поцеловал Мичи.
-Впервые с ним соглашусь.
Мичи быстро покраснела, но реакция стоила того.
-Ну так давай встречаться.
Майки сказал эти слова с широкой красивой улыбкой.
Мичи им не отказала так как тоже их любила и на этой ноте у них начались отношения. Когда Эмма узнала, она была не в себе от радости. И она даже говорила что чувствовала что между ними была связь с самого начала, только невидимая. Но теперь эту связь она отчётливо видит. Майки даже подумал что она какую-то дичь несёт и за это получил подзатыльника от Шиничиро и Дракена. Он конечно возмущался, но все ответили что он заслужил. И потом Майки засмеялся , а за ним и остальные.-Продолжение следует-
Всем привет! Простите что эта часть вышла так поздно и за то что она короткая, но надеюсь она вам понравится. Кстати главы теперь будут выходить по разному, так как у меня накопилось дела и времени остаётся мало. Желаю вам дорогие читатели приятного прочтения. И помните я вас всех очень сильно люблю! ♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanfictionВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...