Часть 4

982 34 9
                                    

-Тем временем у Мичи-
Мичи шла за Мицуя , а он тем временем что-то бормотал под ухо. Она пыталась услышать что он там бормотал, но это было безуспешно.
-Мицуя сан , а чём вы всю дорогу бормочите?
-Хм просто два дня назад я загорелся одной идеей, но не знаю как её превратить в реальность.
-А что это за идея?
-Знаешь я бы хотел шить на тебя одежду ,  конечно если ты не будешь против. А если коротко я хочу сделать тебя своей моделью, чтобы шить на тебя одежду. И естественно я шью одежду только знакомым.
<Понятно ему нужна модель для его творчества, хмммм>
-Слушай Мицуя сан.
-Да?
-Можно ли мне подумать до завтра?
-Конечно, я же не заставляю тебя сразу отвечать.
-Вот и хорошо. Кстати Мицуя сан мы дошли уже.
Мицуя обернулся и понял что они уже пришли. Он подошёл к двери и открыл, потом пропустил Мичи. И сам потом зашёл. Там они пошли в его мастерскую, где он дал Мичи её новоиспечённую форму. Мичи форма сразу приглянулась.
<Ухты он правда это сам шил? >
-Мицуя сан одежда класс!
-Рад что нравится, но смотри на улице уже начинает темнеть, так что пошли.
-А, хорошо!
Закончив Мицуя и Мичи пошли назад в банду. Дойдя все вели себя как обычно. Мицуя попрощался , и куда-то ушёл, а Мичи пошла туда от куда ушла . Первый кто её заметил был Майки, он в тот момент стоял на плитах. А когда увидел Мичи, спустился и подбежал к Мичи.
-Такемичи, наконец то ты вернулся! Мы тебя так долго ждали! Уже темно, так что мы сегодня будем закругляться.
После этих слов все с банды начали расходиться, а Майки, Дракен и Мичи остались.
-Слушай Такемичи давай мы тебя домой отвезем?
-Хм я не против.
-Тогда садись к кому то на мотоцикл.
<Я умею кататься на мотоцикле, но думаю лучше не говорить. >
-Такемичи, а давай ты попробуешь поводить? А я с Дракеном поеду.
-А тебе нармально будет?
-Да не парься.
-Хорошо.
Мичи подошла к мотоциклу и села на него.
-Мысли Майки и Дракена-
<Надеюсь она умеет водить >
Они тоже сели на мотоцикл и завели его, выехав при этом первыми. Мичи тоже завела его и выехала, поехав за ними.
-Такемичи ты умеешь кататься на мотоцикле?
-Да ты прям мисс прямолинейность, Кенчик.
-Помолчи Майки.
-Да , меня папа научил.
-Понятно. Ну тогда поехали.
Так они доехали до дома Мичи.
-Так твой дом находится через улицу от моего. Прикольно.
-Что?
-А мой дом находится на следующей улице.
-Понятно.
-Ладно~ я уже устал, так что пока Мичи, а Дракен давай поедем домой.
-Да да. Такемичи до завтра.
-И вам того же.
Дракен и Майки уехали, а Мичи зашла в дом. Там она поужинала с родителями и ушла в комнату. Там она подошла к столу, а потом к ящику который был на замке. Мичи сняла цепочку с ключом, который был на шее. Потом она открыла его и там было минимум три карты и её кошелёк.
<Настал день когда я буду вас использовать >
(короче папа у неё хороший, раз у неё есть деньги)
<Завтра пойду в центр за покупками. >
-На следующий день-
Мичи не одевалась бинт на грудь, и оделась как девушка. Потом она позавтракала, взяла свой кошелёк в который положила карты и ушла. Кошелёк она положила в сумку и крепко держала. Идя по дороге она увидела Эмму и её братьев. Они тоже её заметили и направились к ней. Мичи остановила, а Эмма под бежала к ней и обняла.
-Мичи куда ты идёшь?
-За покупками.
-О, а мы тоже. Мичи давай с нами!
-Давай.
К ним подошли Шиничиро и Майки.
-Привет Мичи.
-И вам того же.
-Я же говорю что вы похожи.
-С кем?
-С Такемичи, моим другом.
-Майки ну хватить уже, а то заладил и вообще пошли уже.
Потом они пошли дальше. Через час они дошли до центра. Там они начали ходить по магазинам. Мичи сразу пошла в магазин ткани, а Эмма зашла за ней.
-Мичи, а для чего тебе ткани?
-Для одежды.
-Оу прикольно.
Они начали смотреть и выбирать ткань, но вдруг они увидели Мицую. Он сразу к ним присоединился. Там Мичи объяснила для чего она тут, а Мицуя предложил выбирать вместе ткани. Девушки согласились, а через час они закончили. Мицуя ушёл довольный с тканями, а девочки пошли дальше. Она зашли в магазин одежды, и там они начали выбирать одежду.
-Слушай Мичи, сейчас сколько тебе?
-Мне 17 , а что?
-О так у тебя это последний год заканчивается?
-Вроде да.
(У меня все тут будут немного постарше)
-Скора лета так что нужно брать уже другую одежду, но ты Мичи не бойся! Я хорошо подберу для тебя одежду, будь уверена!
-Хорошо?
<Нифига у неё настрой >
Потом прошло ещё пару часов, и с магазина они вышли с пакетами.
-Как же классно! В том магазине была даже косметика и украшения! Да ты у нас будешь красоткой Мичи.
А Мичи в тот момент  взяла один пакет и вручила Эмме.
-Ой Мичи, а что это за пакет? Я его просто не видела.
-Это секрет. Дома узнаешь.
-Смысле? Это мне что-ли!?
-Да.
-Спасибо! Ты просто ангел.
Потом девочки отреклись и вспомнили про мальчиков.
-А где это они пропали? Эмма?
-Они по-любому в какой-то кафешке .
-Ну тогда пошли.
-Конечно.
После девочки проходили мимо разных кафе, но всё таки нашли их. Майки и Шиничиро в тот момент в кафе ели такаяки.
(если не правильно перепроверьте меня) .
Девочки зашли в кафе и подошли к парням.
-Вижу вы хорошо скупились.
-Ага Шиничиро, тут так много всего!
В то время Майки ел такаяки.
-Майки ты долго будешь есть?
-Не знаю.
-Слушайте я пойду ка домой.
-Ой, ну ладно, ещё увидимся .
Мичи ушла домой, а дойдя она ушла в комнату.

     -Продолжение следует-

Всем привет! В этот раз я выпустила немного попозже, но надеюсь вам понравится. И я буду рада если вы поставите звёздочку, дорогие читатели.
Приятного вам прочтения! ♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя