Часть 17

472 18 1
                                    

Эмма привела к себе в комнату. Там она усадила её на кровать и подсела рядом.
- Я так рада что ты пришла, если бы не ты, я бы со скуки умерла.
- А чё так?
- Ну , просто скучно когда не с кем побеседовать, развлечься. Вот я и ждала тебя. Кстати ты не забыла что у нас сегодня фестиваль?
- Нет конечно, я с собой взяла всё что нужно.
- Вот и отлично. А давай пойдём погуляем?
- М давай.
С коридора послышались звуки и голос Майки. Он был такой сонный.
- Это Майки там?
- Да, он по всей видимости только что проснулся. Майки любит спать, но есть моменты в которые он вообще не спит. В это время он начинает страдать фигнёй, у него в комнате есть окно. Так вот он бывает выпрыгивает с него и бежит куда глаза глядят.
Мичи вспомнила что произошло вчера ночью.
- Вот значит как.
Она подошла к двери и открыла. За дверью оказался Майки который явно ещё спал. С другой комнаты вышел Дракен с расческой.
- Майки?
Вдруг Майки вытянул руки и обнял Мичи, прижав её к себе.
- Мне кажется что сейчас обнимаю Мичи. Дракен подошёл к нам и взял Майки за одежду, а потом поднял.
- Ты чего творишь с утра пораньше?
Майки начал зевать, а потом только уже полностью проснулся. Он понял что его поднял Дракен, и потом посмотрел на него, а потом отвёл взгляд на Мичи.
- О Мичи! Ты уже здесь.
Дракен спустил Майки, а тот подбежал к Мичи и обнял и после поцеловал.
- Слушайте, а меня вы не забыли?
Возмущенно Эмма посмотрела на Дракена, Мичи и Майки.
- И вообще Мичи моя!
Эмма осторожно выхватила Мичи и обняла.
- Она моя.
Дракен и Майки удивились, а потом с уст Майки полетели протесты.
- Нет она не твоя, она моя!
- Я не понял , смысле только твоя.
- А вот так, она моя.
- Майки скажи ка ты мне погромче.
Майки повернулся к Дракену лицом, и начал смотреть на него так словно вот вот взорвётся.
- Ты хочешь поспорить?
- А почему бы и нет?
Дракен и Майки начали спорить. Эмма смотрела на всё это и по её лицу было видно.
"Да сколько можно ссориться? "
Мичи было неловко и та отвела взгляд. Эмма это заметила и подошла к ней. Она ласково спросила.
- Мичи что-то случилось?
- Нет ничего.
Эмма посмотрела на парней, которые вот-вот начнут драться.
- А ну перестаньте, вы не видите что Мичи плохо?
Дракен сразу подошёл к Мичи.
- Прости, мы не хотели.
- Ничего, я понимаю.
Майки подбежал к ней и взял её за руки.
- Мичи, у тебя что-то, случилось?
- Нет ничего.
- Слушайте, хватить ссориться на глазах у Мичи. И вообще Майки , ты в зеркало смотрел?
- Смысле?
- У тебя на голове гнездо.
Майки понял что он до сих пор не привёл себя в порядок после сна и взял Дракена , утянув его в комнату. Минут через пять, они вышли с комнаты. Майки уже выглядел как обычно. Он подошёл к девушкам, а потом подошёл и Дракен.
- Ну что пойдем гулять? Всё равно до вечера ещё долго.
Все согласились и пошли гулять. Эмма с Мичи шли вдвоём и о чём то разговаривали. Парни же разговаривали о своём.
Прошло часа 3 . За это время они успели сходить в кафе, увидеться с друзьями и т.д.
К вечеру они вернулись, так как нужно было уже готовиться к фестивалю.
-У Эммы с Мичи-
- Мичи давай показывай, что ты там надела.
Мичи вышла к Эмме, на ней было чёрно-розовое кимоно с цветами.

- Ухты! Да ты красавица не земной красоты!- Не преувеличивай, ты тоже довольно красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ухты! Да ты красавица не земной красоты!
- Не преувеличивай, ты тоже довольно красивая.
- Ох спасибо. Кстати я заметила тут.
- Что?
- У тебя волосы начали темнеть. Вот возле корней. Хотя этот цвет уже переходит на длину. Это что у тебя жёлтый цвет волос не настоящий?
- Нет нет, он настоящий, просто это походу у меня от папы такое.
- Ясно, но выглядит это довольно завораживающее. Интересно как ты будешь выглядеть, когда твои волосы совсем станут тёмные.
- Мне тоже интересно. Эмма, а что ты оденешь?

-Продолжение следует-

Всем привет! Простите что так долго выпускаю главы, но надеюсь эта глава вам понравиться! Желаю вам приятного прочтения! Ждите продолжение! ♡♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя