Часть 7

873 33 2
                                    

Дома Мичи ушла в комнату, а её мама проверила всё и отправилась на работу.
<Сегодня уже вторник, я 2 дня школы пропустила, но ничего не поделаешь. Хм дома одной сидеть скучно, так что пойду прогуляюсь >
Мичи стала переодеваться и выбегать что одеть.
-О вот эту одену! Тем более будет прикольно смотреться.
Переодевшись Мичи вышла на улицу, закрыла дом и пошла по улице. Гуляв она пришла на площадку. Там она села на качели, и просто каталась. Был уже день, Мичи уде надоело сидеть одной.
<Может в гости к Хинате чан сходить? Я давно не была у неё. Хотя нет можно сходить к Майки и его семье. Отличная идея. Вот только домой схожу>
Тут мысли Мичи оборвали какие-то звуки неподалёку. Она обернулась, но никого не было.
<По-любому это были собаки и кто там еще >
Мичи встала и побежала домой.
Забежав домой Мичи переоделась. Она одела первое попавшееся платье.

На столе она увидела ключи которые ей папа подарил на день рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На столе она увидела ключи которые ей папа подарил на день рождения. Она их взяла и вышла с дома. Закрыв дом, Миси подошла к гаражу, и рассказала его. Там стоял чёрный мотоцикл который до сих пор не был тронут.
<Это чего, папин что-ли? >
Мичи подошла к мотоциклу и увидела открытку. Открытка была уже вся в пыли. Прочитав Мичи поняла что это её подарок. Она конечно была в восторге. Потом Мичи вывезла мотоцикл на улицу, а гараж закрыла. Сев за руль, она завела его.
-Ничего себе, такое чувство как будто я первый раз катаюсь.
Мичи поехала. Выехав с улиц на главную дорогу, она прибавила скорость и поехала на другую улицу где живёт семья Сано. Через некоторое время Мичи подъехала к их дому. Она слезла и подошла к калитке. Мичи начала звонить . Тут калитку открыл Майки. Он был очень сонный, так спал.
<Я походу всех разбудила >
Майки посмотрел на Мичи и как будто сразу проснулся.
-О Мичи! Ты решила к нам прийти. Так ещё и приехать!
-Простите что разбудила всех.
-Ой да какая разница, они там сами проснутся. Так что не стой столбом, а заходи.
-Ок . Кстати у тебя так волосы взъерошены. Мило смотрится.
-Давай пошли уже.
Мичи и Майки зашли в дом, там они прошли на кухню. Там уже была Эмма.
-О Мичи! Какая встреча, ты решила к нам зайти.
-Ну в общем да. Кстати как тебе подарок.
-Очень красиво, спасибо.
-Я рада что тебе понравилось.
-Так Мичи проходи не стесняйся, вот я готовлю перекусить.
-О прикольно.
С соседней комнаты вышел Шиничиро и подошёл к кухонному столу и заварил себе кофе. Начав пить кофе, он обернулся.
-Привет Мичи. Какими судьбами к нам?
-Дома никого нет, и я решила прийти к вам в гости.
-Понятно, ну тогда чувствуй себя как дома.
Шиничиро взял чашку с кофе и ушёл на крыльцо. Там он начал курить.
Майки в то время сел рядом с Мичи.
-Мичи, тот чёрный мотоцикл на улице. Это твой?
-Да, мне его папа подарил.
-Круто.
У Майки начали блестеть глаза и он начал смотреть на Мичи.
-Прокатишь?
-Ты хочешь чтоб я тебя прокатила?
-Да!
-Хорошо.
-Так хватит болтать и садитесь есть, а то остынет.
Все сели за стол и начали есть, после того как все перекусили. Майки и Мичи пошли к мотоциклу. Там Мичи села за руль, а Майки рядом с ней. Они уехали, понемногу Мичи добавляла скорость, а Майки просто наблюдал за этим.
-Мичи, давай заедем к Кенчику.
-А где он живёт?
-Я тебе покажу.
-Ок
Потом они поехали по направлению Майки к Дракену.
-Кстати в вспомнил мне потом в тосву идти.
-Понятно.
<Идти в тосву, потом>
-У Дракена-
-Вот тут он живёт, ты Миси зайдешь?
-К сожалению нет, у меня есть дела.
-Жаль, ну тогда увидимся.
-Пока.
Мичи уехала, а Майки зашёл к Дракену.
Дракен вышел с дома как раз чтобы идти за Майки, а он прям перед ним. Дракен посмотрел на Майки и приподнят одну бровь.
-Ты чё тут творишь , или мне чудится что ты пришёл сам ?
-Ты чё головой ударился Кенчик? Меня Мичи привезла.
-Мичи? А где она сейчас?
<Мичи была тут? Аргх как де хочется её увидеть , но возможно я её увижу. Хотя стоп как её рана!? >
-Кенчик? Пошли уже.
-А да. Пошли.
Майки и Дракен пошли в тосву, а Мичи тем временем приехала домой. Там она завезла в гараж мотоцикл и пошла переоделась в форму. Потом она закрыла дом и ушла в тосву.
Придя туда к ней сразу со всей скорости прибежал Чифую и обнял его, а за ним шёл Баджи.
-Такемичи! Я так переживал за тебя! У тебя ничего не болит? С раной всё а порядке?
-Да да, успокойся.
Мичи тоже обнял Чифую , и так они простояли минуты две. К ним подошли Майки и Дракен.
Чифую отошёл, а Майки обнял Мичи. Дракен же гладил Мичи по голове, а она улыбалась.
-Такемичи тебе переодеться нужно, так что иди в раздевалку.
-А хорошо.
Мичи ушла в раздевалку. Там она подождала пока все уйдут. Потом она зашла и начала переодеваться. Прошло 10 минут. Мичи всё ещё переодевалась.
-У Майки и остальных-
-Блин ну где он?
-Майки не спеши он возможно ещё переодевается.
-Ну ничего не знаю. Схожу проверю, вдруг что-то случилось.
-Э стой! Куда!?
Майки уже убежал. До бежав до раздевалки Майки вошёл в неё. Тут Мичи обернулась, у неё не были застигнуты пуговицы в области груди и талии. Она была в полном шоке, а Майки офигел от этого и просто от шока продолжил смотреть на неё.
Тут у Мичи пошли слёзы и она расплакалась.
-Ааааааа~
<Всё! Теперь меня точно выкинут или даже убьют! Чёрт, чёрт! >
Майки на тот момент стоял в полнейшем шоке. Мичи резко выбежала с раздевалки и побежала, а Мичи неосознанно побежал за ней.
Тут Дракен увидел бежавших Мичи и Майки. Он подошёл к ним и резко их схватил за одежду. Мичи продолжала плакать, а Дракен отпустил обоих и посмотрел на Мичи. Он увидел что пуговицы в область груди были не застигнуты. Дракен закрыл Мичи, а она тем временем застегнула пуговицы. Майки просто вылупил глаза и не мог и слова сказать. Дракен обернулся к Майки .
-Что ту произошло?
-Эм.... как сказать. Я решил проверить Такемичи так как его долго не было, и подумал что с ним могло что-то случиться. Зайдя я увидел это.
Майки руками начал изображать формы груди, но самому ему было стыдно после этого.
-А тебе никто не говорил заходить без проса.
-Кенсик, а почему ты не удивлён?
Дракен почесал затылок и мельком посмотрел на Мичи, а потом на Майки.
-Ну в первую нашу встречу я увидел что Такемичи это девушка, а не парень. И с того времени я никому не говорил и сам этого не хотел.
Тут Мичи стало стыдно и одновременно страшно.
-В вы меня убьёте, выгоните или что?
Дракен и Майки резко повернулись к Мичи, что та аж подскочила. И они оба сказали.
-Нет! Мы тебя не будем выгонять или убивать из-за того что ты девушка.
Мичи немного успокоилась, но ей ещё было стыдно. И из-за этого она повернулась и стрелой побежала к выходу. Тут к выходу подходит Шиничиро который хотел зайти проведать Майки и Эмму. Но тут Мичи увидела его, но не смогла остановиться и врезалась в него. Они оба упали, Мичи резко встала , извинилась и убежала. А Дракен и Майки подбежали к Мичи.
-Мичи ты в порядке?
-Такемичи ты не ударилась?
-Н нет.
Шиничиро поднялся и струсил с себя пыль и землю.
-О Мичи ты чего тут делаешь?
-Брат как ты понял что это она?
-А в чём проблема, я её запомнил по лицу и то что у неё эти серёжки. Ты сам на неё внимательнее посмотри.
Майки начал внимательно рассматривать Мичи .
-Мичи так это ты!
Дракен закрыл лицо рукой и помотал головой. Тут подошла Эмма.
-Чё у вас тут происходит.
Дракен отошёл вместе с Эммой и объяснил ей. Потом Эмма подбежала к Мичи и обняла.
-Вот негодяи особенно Майки, мне так тебя жалко.
-Э Эмма , смысле негодяи? Я то что сделал?
-Всё.
<Она что прикалывает над ними? Почему-то это ситуация превратилась в какую-то шутку. >
-Ладно Кенчик, помнишь там вроде Мицуя что-то хотел от Мичи.
-Точно, Мичи Мицуя тебя искал.
-Меня?
-Вы уже можете никуда не идти.
Сзади Майки вышел Мицуя с пакетами.
-О Мицуя как ты сзади меня оказался?
-Я с самого начала был тут, просто не влезал в ваши разборки. Мичи раскрыли твой секрет, да?
-Эх да.
-Стоп, а ты от куда знаешь Мицуя?
-Майки у каждого свои секреты. Кстати Мичи вот одежда которую я сшил.
-Ох спасибо.
После всей этой разборки, все разошлись по домам, а Мичи была рада что её не прибили.

-Продолжение следует-

Всем привет! Простите что глава выходила долго, но надеюсь она вам понравится ♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя