Мичи была готова открыть коробочку, но порой она мельком посматривала на реакцию Майки и Дракена. На их лице ога видела улыбку которая внушала ей уверенность.
< Обычная коробочка, но так нервничаю >
- Ну чего ты ждёшь? Открывай уже.
Сказал Майки посмотрев Мичи прям в глаза.
Наконец Мичи открыла коробочку. Увидев что там лежит она была удивлена, но и одновременно рада подарку.
В коробочке лежала красивая шпилька для волос.Была она из железа и сделана в виде палочки с двумя цветками с красными бусинами и с небольшой цепочкой.
- Ну как Мичи, тебе нравится?
Спросил Дракен немного наклоняясь к ней.
Мичи не знала как отреагировать, так как её переполняли эмоции. И вдруг она поцеловала Дракена, а потом Майки.
- Спасибо, она очень красивая.
Дракен взял шпильку с коробочки и заплел её в волосы.
- Теперь ты стала ещё красивее.
Вдруг послышалось звуки фейерверков. Ребята обернулись и наслаждались этим чудесным пейзажем.
После фестиваля ребята пошли домой к семье Сано. Там же все разошлись по комнатам. Мичи ушла к Эмме и там они беседовали на разные темы.
Мичи не хотела снимать ту шпильку с волос, так что она просидела с ней до тех пор пока не ляжет спать.
Свет в доме погас и стало тихо из-за того что все легли спать.
-Прошёл год-
У Мичи отросли красивые темно-синие волосы, так как цвет поменялся. У Дракена с Майки были чёрные волосы.
Уже было понятно что они повзрослели, но в них не всё изменилось.
Отношения между ними стали ещё крепче, а для семьи Сано Мичи стала как родная. И Дракен очень сильно любил её.
Мичи, Эмма и мама Мичи были в одном магазине для одного интересного платья. Тем временем как парни били дома .
- Как думаете мне подойдёт это платье?
- Нее, надо другое.
- Да да.
Так прошёл час, и девочки так и не выбрали что хотели. Но Эмме вдруг пришла идея.
- Мицуя! Как же я забыла, он то точно нам поможет.
Эмма созвонилась с Мицуя и когда она объяснила то тот согласился и уже те были у Мицуи и снимали мерки у Мичи.
- Ты уж Мицуя удиви нас.
- Естественно, она будет прекрасна. Только дайте время.
После разговора девушки покинули Мицуя и ушли домой к Мичи. Там они продолжили общаться.
-Через 2 недели-
Мицуя пригласил девушек к себе и те поехали к нему. Когда они приехали, то Мицуя попросил чтоб Мичи ушла в комнату чтоб переодеться. В то время мама Мичи и Эмма беседовали о чем-то.
- Как же хочется увидеть Мичи в платье.
- И не говори. Какая же моя дочь выросла красивой. Кстати Эмма ты тоже очень красивая девушка. И моей дочери повезло с такой подругой.
Эмма немного начала смущаться от того что ей говорит мама Мичи.
- Спасибо большое, вы тоже очень красивы. И Мичи переняла красоту от вас.
Тут послышались звуки каблуков. Девушки сразу поняли что это идёт Мичи и они с нетерпением ждали когда та покажется.
-Продолжение следует-Всем привет! Простите что эта глава вышла так поздно, но для этого были причины. Ну я надеюсь что вам эта глава понравится! Следующая глава возможно будет на следующей неделе. Хорошего вам прочтения дорогие читатели! ♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanficВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...