Часть 8

785 31 4
                                    

На следующий день все собрались в Тосве. Мичи уже не скрывала что девушка. Они смирились с этим, а потом они пошли на другие банды. Мичи и Чифую в этот раз смотрели в оба . Хоть и получали раны (это естественно) , но все выиграли. После Эмма предложила всем собраться в субботу вечером. Дракен и Майки согласились, а Эмма решила пойти к Мичи. Чтобы как следует одеть её.
-У Мичи дома-
-Ничего себе, Мичи это твой дом?
-Да я тут с родителями живу.
-Ухты, теперь мне захотелось с ними познакомиться.
-Хм папа с командировки приедет в мае, а сегодня с работы.
-Тогда я специально прийду в мае чтобы с ними познакомиться, мне же хочется знать какие у моей подруги родители. Но я всё равно буду приходить к тебе. А сейчас нам нужно тебя при одеть.
-Хорошо.
Эмма и Мичи зашли в комнату. Там Эмма открыла шкаф и выбирала одежду.
-Кстати Эмма ты можешь взять мою одежду.
-Правда? Спасибо. Во я нашла!
Эмма достала костюм состоящий из рубашки мятного цвета с полосками и белых шорт.

-Во олень сегодня это, а обувь я сейчас по ищу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Во олень сегодня это, а обувь я сейчас по ищу.
-Хорошо Эмма, тогда я посмотрю одежду для тебя.
-Ой спасибо огромное!
Мичи поискав , достала нежно голубое платье, в потом подошла к Эмме.

-Вот Эмма, под твои длинные золотистые волосы и глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот Эмма, под твои длинные золотистые волосы и глаза. Это платье точно подойдёт.
-Ухты, а я вот ещё и обувь подобрала для тебя. Под твой костюм подойдут белые туфли.

-Ну тогда давай переодеваться, а то нас ещё ждать будут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну тогда давай переодеваться, а то нас ещё ждать будут.
Когда девочки переоделись, они вышли с дома, закрыли его и пошли на улицу.
-Слушай Эмма, а куда нам идти?
-Ну... нам в центр.
-Это же далеко.
-Ничего страшного, мы дойдем. А не дойдем позвоним мальчикам чтоб забрали нас.
-Я думаю что звонить не надо.
-Почему?
-А мы сами приедем.
-И на чём?
Мичи со своей сумки достала ключи и подошла к гаражу, там она его открыла и вывезла мотоцикл.
-А это тот мотоцикл на котором ты в прошлый раз приехала.
-Ага.
Мичи села на мотоцикл, а Эмма сзади. Потом она завела его и они поехали. Эмма и Мичи ехали по главной дороге. Везде горели гирлянды в домах горел свет. И это всё украшало весенний вечер.
-Слушай Мичи, а когда у тебя день рождения?
-25 июня, а что?
-Просто мне это нужно. Кстати уже май, в следующем месяце у нас выпускной.
-Знаю. Кстати мы уже приехали.
Когда Эмма и Мичи подъехали к месту, то к ним подошли три парня.
-Такие красивые тёлочки и ходите одни.
-Вам не страшно одним находится хах.
-Ого так ты у нас мотоцикл видишь?
Парень подошёл к Мичи и хотел к ней прикоснуться, как тут она отбила его руку.
-Ого. Так ты не так проста как кажешься.
-Слушайте идите куда шли и не лезьте к нам!
-Слышь длинноволосая помолчи.
-Раз вы одни давайте составим вам компанию.
-Поверьте вы не пожалеете что пошли с нами.
Тут Мичи слезла с мотоцикла и стала перед ними.
-Слушайте валите нафиг от суда, и не лезьте туда куда не просят!
Один из парней подошёл к Мичи и начал смотреть на неё и остановился на её талии.
-Слушай не храбрись и пошли с нами. Поверь мы не огорчим тебя.
Мичи хотела ударить парня, но тот схватил её и прижал к себе. Эмма резко слезла и подбежала к ними, но её схватили за руку. Мичи начала выталкиваться от парня и бить его.
-Ну перестань , ты меня обещаешь.
-Отпусти извращенец!
-Извращенец?
Тут кто-то подошёл к парням сзади, и один из парней резко оказался на полу.
-Майки! Дракен!
Дракен схватил парня который держал Мичи , и откинул того назад. А Майки в ту очередь освободил Эмму.
-Мичи, Эмма вы в порядке?
-Да, спасибо.
Дракен посмотрел на Мичи, а потом посмотрел на тех парней.
<Как же много развелось этого мусора >
-Дракен? Ты чего?
-А нет! Ничего. Просто задумался.
-Кенчик я думаю нам пора.
-Ага.
Мичи подошла к своему мотоциклу и села на него.
-Кто со мной? Так кто-то из вас доберётся быстрее до места.
-Я с тобой.
Воскликнул Майки и подошёл к Мичи.
-Только можно я буду впереди?
-Да конечно .
Мичи отодвинулась назад, а Майки сел спереди. Он завёл двигатель, а Мичи прижилась к нему. И они поехали. Дракен и Эмма в ту очередь поспешили за ними.
-У Майки с Мичи-
-Мичи ты сегодня красиво выглядишь.
Миси начала смущаться и продолжала держаться за Майки.
-Спасибо.
Когда они уже подъехали к кафе, Майки первый слез, а когда Мичи тоже хотела слезть. Майки резко её поднял.
-А ты лёгкая.
Мичи покраснела и закрыла глаза ладонями.
-Ничего я не лёгкая! Отпусти меня.
Тут Майки заметил как себя ведёт Мичи и начал улыбаться, а потом он опустил Мичи. Через несколько минут подошли и Эмма с Дракеном. Там они зашли в кафе.

     -Продолжение следует-

Всем привет! Простите что я выпустила главу только сегодня, но надеюсь что она вам понравится! Приятного Вам прочтение, мои дорогие читатели! ♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя