Часть 10

683 24 0
                                    

Наступило ранее утро, Мичи открыла глаза. Перед собой она увидела спящего Майки. Мичи не как не отреагировала, но потом опомнилась. Она быстро покраснела и резко слезла с Майки. Так что он ещё спал. Потом она вышла с комнаты и услышала как в гостиной разговаривала Эмма по телефону.
<Значит вчера ночью никто из них не ушёл. Так ещё и я уснула на Майки. Какой позор! >
Эмма в тот момент разговаривала по телефону с Дракеном.
-Слушай Дракен вчера такое произошло.
-Что ещё могло случиться? И ещё где вы вообще? Я как обычно пришёл за Майки, а вас дома нет.
-Ну тут такое дело. Мы сейчас у Мичи . 
-Так рано?
-Сейчас я тебе расскажу.
-После рассказа-
Когда Эмма ему рассказала , то Дракен сразу бросил трубку. Мичи в ту очередь была погружена в раздумьях.
-Так резко трубку бросил, пали сейчас он при бежит как угорелый.
Через некоторое время прибежал Дракен. Он распахнул дверь, а Эмма инстинктивно указала на второй этаж. И Дракен побежал на второй этаж, а на втором этаже он увидел Мичи. В ту же очередь она увидела его. Дракен подошёл к ней и обнял её. Мичи была в шоке и быстро окрасилась в красный цвет.
-Сколько раз они тревожили живущих на этой улице и твою семью?
-Ну они ходят по улицам чуть ли не каждый день или неделю. Как-то так, они когда пьяны. То ходят и стучатся в каждый дом пока кто-то не выйдет. А вчера они заметили меня в окне и хотели чтобы я вышла к ним, но я не отказывалась и всячески про гоняла их.
-Ясно, а вы обращались в полицию?
-Уже не раз, но когда их отпускали, они опять начинали свой цирк. Так что уже нет смысла вызывать полицию. Лучше пойти глубже.
-Я тоже так думаю, но Мичи впредь будь аккуратнее.
-Ага.
-И кстати где Майки?
-Он в моей комнате.....
Тут Мичи вспомнила что целую ночь она спала с Майки и ей очень было стыдно. И из-за этого она покрылась румянцем. Дракен это заметил и наклонился .
-У тебя температура?
-Нет нет!
Он дотронулся ко лбу Мичи, а потом отошёл и зашёл в комнату. Майки как не в чём не бывало спал без задних ног. Дракен подошёл к нему и врезал по голову.
-А ну встал! Бездельник спящий!
Майки открыл глаза и при встал. Смотря  на Дракена сонным взглядом.
-Ой Кенчик. Доброе утро , что случилось?
-Ты болван опомнись где ты!
Со спины Дракена вышла Мичи в том же жёлтом платье и тут Майки вспомнил. Он прикрыл лицо рукой. Дракен посмотрел на него потом на Мичи.
-Майки что случилось?
-Да так просто когда увидел платье Мичи, то сразу всё вспомнил.
Дракен взглянул на платье Мичи и у него появился маленький румянец , который явно обозначал что ему нравится как одета Мичи.
-Мичи у тебя красивый наряд, только будет лучше если ты его будешь носить дома. Так как кто знает, какой отморозок может пристать к тебе.
-Эм, но я и не собиралась его наружу одевать. Так как это платье для дома или сна.
-Ну это даже лучше.
Воскликнул Майки и встал с кровати, подошёл к Мичи и обнял.
-И вообще Мичи, ты мне всё больше и больше начинаешь нравится и явно Кенчику тоже, да?
-Полностью согласен.
<Это был комплимент или что-то другое? >
-Ну ладно Майки пошли вниз, а ты Мичи лучше переоденься. Кстати Майки тебе следует тоже переодеться. Мичи тут есть пустая комната?
-Да конечно, она возле моей комнаты.
-А во что мне переодеться?
-Я когда был у вас дома то твой брат на тот момент пришёл туда, а потом ещё и вещи дал.
-Понятно.
После Дракен дал Майки одежду и тот ушёл в соседнюю комнату, а Дракен спустился вниз.
Майки зашёл в комнату и начал переодеваться .

Он одел белую футболку, а на неё рубашку в черно-красную клеточку и чёрные штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он одел белую футболку, а на неё рубашку в черно-красную клеточку и чёрные штаны. Потом он вышел и спустился вниз.
Мичи же одела рубашку тоже в клеточку под чёрный джинсы.

Потом Мичи подошла к зеркалу и начала рассматривать подходит ли ей этот образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом Мичи подошла к зеркалу и начала рассматривать подходит ли ей этот образ. Но потом она остановилась на серьгах .
<Они как-то не к месту, так ещё и волосы у меня отрасли до плеч,посмотрю ка я другие>
И

Мичи решила не одевать серёжки. Подойдя к зеркалу Мичи увидела что корни волос стали темно-синими.
<Что? Мои волосы цвет меняют. Такой цвет волос вроде у моего папы, ну хотя какая разница>
После Мичи спустилась к остальным. Там она предложила всем позавтракать. Они позавтракали, а потом Мичи взяла список покупок с холодильника. И все они ушли в магазин. Потом они отнесли покупки и пошли гулять, но к ним через время прибежал один из Тосвы и сказал что какая-то банда хочет драки. Конечно же Майки не отказался и все отправились в Тосву. Там они переоделись в форму и ждали нападения.

     -Продолжение следует-

                      ♡♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя