Часть 14

545 22 0
                                    

В машине все были в настроении и разговаривали друг с другом. Майки так вообще уснул. Мичи заглянула в сумку с едой, а потом закрыла.
-Мичи~
Она обернулась и взглянула на Эмму.
-Что такое?
Эмма начала говорить шепотом.
-А какой купальник ты взяла?
-Я взяла белый.
-Покажешь?
Мичи показала его в рюкзаке , а потом закрыла.
-Прикольно, а у меня голубой.
Тут Мицуя обратился к ним.
-А чём говорите?
-Мы говорим, а том что оленем на море.
-Понятно.
-Через 1 час-
Все приехали на место, там они переоделись и пошли купаться. Парни играли в мяч на песке, а девочки купались. Потом к Мичи подошёл сзади Майки который её взял за талию и приподнял. И с ней же зашёл в воду. Там он её бросил в воду.
-Ха-ха-ха
Мичи вынырнула.
-Эй, зачем так делать.
Потом Мичи сделала хитрое выражение лица и кинулась на Майки.
-Э, говоришь что зачем так делать, а сама кидаешься.
Майки перевернул Мичи.
Потом к ним подплыл Дракен , взял Мичи и посадил себе на плечи.
-Мичи держись крепче.
-Хорошо.
Все в воде начали купаться и играться, а потом когда был день. То все пошли на берег, где там уже Мичи постелила полотно на песок и разложила еду. Что привезла с собой.
-Давайте быстрее, еда не всегда будет вкусной.
Потом как все пришли, они начали кушать. С сладкого там были: Таяки , мочи, дораяки , дайфуку и много вкусностей. Так-же там были фрукты и небольшие салатики, а так же были две бутылки сока.
Они хорошо провели за обедом, а потом отдыхали. Майки лёг на ноги Мичи и уснул, а Дракен лёг возле неё. Мичи же их гладила по голове, и потом каждого поцеловала в лоб.
< Почаще бы таких дней, а то только драки да драки >
Наступил вечер. Город ожил. На улицах зажёгся свет, и стало очень красиво. Некоторые лавки открылись к вечеру и там начали приходить люди. Друзья Мичи и она сама решили сходить туда. Придя на место девочки ходили и любовались красотой , а парни шли за ними.
-Мичи.
-Что такое Эмма?
-Через два дня будет фестиваль, так что одень красивое кимоно.
-Окей
Тут девочки подошли к одной лавке, в которой продавали разные украшения, заколки и так далее.
-О, какая красота! Мичи давай возьмём?
-Ну давай.
После девочки начали присматривать. И тут Эмма просмотрела парные кольца и купила.

-Эмма, а зачем тебе второе? Эмма протянула одно кольцо Мичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эмма, а зачем тебе второе?
Эмма протянула одно кольцо Мичи.
-Это будет подарок , как моей лучшей подруге.
-Спасибо.
Мичи приняла подарок и надела, и Эмма тоже. В то время пацаны решили поиграть в разные игры в лавках.
Главные соперники были Майки и Дракен.

-Продолжение следует-

Всем привет! Я решила выпустить главу раньше. Так как у меня появилось свободное время и вот. Надеюсь вам это глава понравится. Желаю приятного прочтения! ♡♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя