Дракен и Майки соревновались в одной игре, и в ней победил Дракен. А уже в следующей игре победил Майки. У них можно так сказать была ничья. Потом когда они взяли приз, то пошли к Мичи. А девочки в тот момент разговаривали на тему "Фестиваль".
Остальные кто пришли, они тоже играли. Кто ел разные закуски, кто-то просто осматривался.
Пока Мичи разговаривала, к ней подошёл Майки и Дракен. У них в руках было две плюшевых игрушек. У Дракена был плюшевый медведь, а у Майки кот. Они оба протянули ей игрушки.
-Мичи возьми мою. Этот кот красивее и милее.
-Нет возьми мою.
У парней разгорелся спор, а Мичи в тот момент взяла обе игрушки. И была рада.
-Ей, я сказал что моя игрушка красивее и Мичи она сразу понравится.
-С фига ли у тебя такое мнение, а вдруг ей понравится медведь. Ты уверен что ей точно понравился твой "кот"?
-Ха!?
-Ха!?
Когда Мичи почувствовала что этот спор может закончиться дракой, встала между ними.
-Хватит!
Парни утихли и посмотрели на Мичи.
-Мичи что случилось?
-У тебя что-то болит!?
-Нет, всё хорошо. Просто мне не нравится когда вы ссоритесь.
-Но какая тебе игрушка понравилась?
Спросил Дракен тихо
-Мне нравится оба, и я их заберу с собой. Тем более они такие милые. Прям вас напоминают.
Дракен и Майки начали улыбаться и погладили Мичи по голове. А Мичи в ту очередь широко улыбнувшись обняла их и поцеловала.
После всего этого, когда ребята повеселились , они поехали домой.
Через час все приехали назад, и Мичи завезли домой.
-Перед домом Мичи-
-Слушай Мичи, а давай на днях к нам на ночёвку придешь? И Дракен тоже.
-О я не против, тем более будет интересно.
-А ты Дракен как?
-Я тож не против.
-Вот и отлично! Завтра собери нужные вещи и приходи в любое время.
-Хорошо.
После разговора Эмма ушла вперёд. Майки подошёл к Мичи и обнял её уткнувшись в её грудь.
-Всегда хотел так сделать~
Мичи стало очень стыдно что она аж раскраснелась и на автомате дала пощёчину Майки. Тот отошёл и посмотрел на Мичи.
-Ну это же правда.
-Прости Майки кун.
-Мичи не извиняйся, он заслужил.
Дракен обнял Мичи и поцеловал в губы. Поцелуй был длинный. Потом же все наконец ушли. Миси зашла в дом и посмотрела на папу, который отошёл от окна.
-Пап ты чё тут делал?
-Хорошую пощёчину ты ему дала. Молодец.
-Чего?
Папа Мичи выглядел довольный и можно сказать гордился её поступком. В душе он не хочет отдавать свою дочь каким-то парням.
-Мичи, ты куда-то собралась завтра?
-Да я пойду к семье Сано на ночёвку. От туда же я пойду на фестиваль.
-С тобой всё будет хорошо? Или мне завтра тебя подвезти?
-Нет нет всё будет хорошо, я сама.
-Ладно, убедила. Кстати, я хочу потом познакомиться с твоими парнями.
-Ладно.
Мичи обняла папу и пошла в комнату. Там она переоделась и легла на кровать держа в руках те две игрушки .
< Блин мне так они нравятся, и тем более они мне напоминают Дракена и Майки. >
В комнату Мичи вошла её мама с едой и поставила на стол, а потом подошла к ней.
- Мичи, а от куда эти милые игрушки?
-Мне из Майки и Дракен подарили. Милые правда?
-Ага, я тебе там кушать занесла. Сходи в душ, а потом покушай. И дальше делай всё что хочешь.
-Угу.
Мама Мечи ушла к себе, а Мичи пошла в душ. После него она зашла в комнату в полотенце, так как забыла взять ночную одежду.
-Брр после душа свежо, но прохладно. Надо быстрее надеть ночную одежду.Она повернулась к окну так как услышала звуке. На подоконнике окна сидел Майки и смотрел на неё.
-Майки? Ты чего тут делаешь?
-К тебе пришёл.
После того как он скал, Майки перепрыгнул через кровать в комнату и подошёл к Мичи. А так как она стояла возле кровати он её завалил.-Продолжение следует-
Всем моим читателям огромный привет! Вот и вышла новая глава , и ч надеюсь что она вам понравиться. Приятного прочтения! ♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты скрываешь?
FanfictionВ этом фанфике Такемичи девушка. Он будет это скрывать пока кое-кто не узнал что он не тот за кого себя выдаёт. Шип будет /Майки, Дракен с Такемичи/ . Кстати все персонажи живы (к примеру Шиничиро и т.д) . Во времени Мичи не прыгает. Почему Мичи (...