Часть 6

877 31 2
                                    

Переодевшись в более удобную одежду, Мичи спустилась вниз на кухню . Там на столе стояли пакеты с продуктами.
-Мичи можешь пожалуйста разобрать пакеты, и возможно приготовить что-то. А я пойду посплю, хорошо?
-Конечно мам, иди отдыхай. Я тут разберусь.
Мама Мичи ушла спать, а Мичи тем временем разобрала продукты.
<Так что бы приготовить? Сегодня мама очень устала, так что готовить она не будет. Тогда я приготовлю еду для завтрака и обеда/ужина >
Она взяла несколько продуктов и через пол часа приготовила лёгкую еду на завтрак.
-Так, а на обед будет кари.
Через час Мичи приготовила рис, гарнир и т.д. И всё она поставила в холодильник чтобы ничего не испортилось. Потом она помыла посуду, к этому времени было практически 7 утра .
-Фух я закончила, теперь пойду переоденусь в форму и пойду. Хоть это будет рано.
Мичи ушла в комнату и там она переоделась и тихо ушла. По дороге она встретила Чифую, а он увидев её подбежал к ней.
-Такемичи ты в порядке?
-Да, в полном.
Мичи начала зевать и щурить глаза. А Чифую начал переживать.
-Ты не спала ночью!?
-Ну было дело. От одной бессонной ночи ничего не случится.
-Кто знает. Кстати ты ела?
<Ой я забыла поесть когда уходила >
-Да...
-Мне кажется ты врёшь.
-Правда?
-Да, так что идём в магаз, а потом уже в Тосву.
Чифую и Мичи пошли в магаз, там они купили себе перекусить, и пошли дальше. Поев они отправились в Тосву. Придя там было от силу человек 12 если не меньше.
-А почему там мало людей?
-Потому-что это только утро, ща через час все будут тут.
Прошло несколько минут и тут пришли Майки с Дракеном. Увидя Мичи, они сразу направились к ней. Подойдя Дракен склонился перед Мичи, а Майки он склонил рукой. И они начали просить прощения. Мичи стало очень стыдно.
-Прошу поднимите головы! Вы тут никак не причём, это виновата моя бурная фантазия!
Они не подняли голову, и когда всё таки Мичи простила. Тогда они подняли головы. Майки подошёл к Мичи и обнял её, а потом его выражение лица стало похоже на кошачье. Мичи начала смущаться.
Тут Майки посмотрел на левое ухо Мичи.
-Такемичи ты носишь серёжки?
-Ну... да, а что? Что-то не так?
-Нет всё прекрасно, но где вторая?
-А она у меня в кармане.
-Тогда одень и вторую.
-Хорошо.
Мичи достала в кармана вторую серёжку и одела на правое ухо. Дракен посмотрел на это и спросил.
-Они в виде капли , так?
-Да.

(Вот примерно такие, брала я их с Пинтереста , это если что будет не последнее фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот примерно такие, брала я их с Пинтереста , это если что будет не последнее фото. Почему я только сейчас фото вставляю, я сама не знаю)
-Они тебе очень идут.
Мичи засмущалась, но ответила.
-Спасибо.
-Кстати я прикупил перекусить. Будите?
Мичи с пакета достал такаяки и другие булочки. И предложил другим.
-О такаяки! Я их буду!
-Вот держи. А ты что будешь Дракен?
-Я даже не знаю. Ну давай булочку.
-Вот держи.
Мичи начала улыбаться, а парни это заметили.
<Какая яркая улыбка, теперь мне хочется эту улыбку защитить>
-Дракен ты, а чём-то задумался?
-А нет ничего.
-И ты Майки чего завис?
-Красивая улыбка у тебя.
-Ох спасибо.
Через время все уже собрались. И отправились нападать. Добравшись их ждали около 30 человек. Началась драка. Мичи сражался вместе с Чифую против врагов. Прошло не мало времени, но Тосва выиграла. Все радовались, Чифую отошёл от Мичи к Баджи, но это было ошибкой. Один из вражеских парней был ещё в сознании, он достал нож с кармана. И побежал на Мичи со спины.
Мичи не успела обернуться, как тут её протыкают ножом в живот. С раны пошла кровь, а Мичи упала потеряв сознание.
-ТАКЕМИЧИ!?
Дракен быстро подбежал к Мичи и взял её на руки. Он побежал в ближайшую больницу, а Майки очень сильно разозлился. Он начал избивать парня до тех поры пока он не отключился. После он вскочил и побежал туда куда бежал Дракен, а за ним побежал Чифую.
-В больнице-
Дракен забежал в больницу и начал кричать.
-ДОКТОРА!!! 
На его крик прибежала медсестра и врач. Они сразу забрали Мичи, а Дракен пошёл ща ними. Прошёл час Майки и Чифую уже пришли, и вместе с Дракеном сидели снаружи палаты . Все очень волновались и надеялись что с Мичи все будет хорошо. И вдруг с палаты Мичи, вышла медсестра.
-Вы ей кем приходитесь?
-Друзьями.
-Смотрите вы можете зайти, но чтобы не трогали е.. его. хах.
Ребята быстро зашли и увидели лежащую Мичи. Они сразу подбежали к ней.
-Такемичи ты как!?
-Всё хорошо.
После чего они долго разговаривали, и потом уже пришла мама Мичи. Она очень сильно переживала за Мичи, и плакала. А Мичи её успокаивала.
С ребятами Мичи попрощалась и они ушли, а сама она провела в больнице не менее двух дней. Потом её выписали. От удара ножом у Мичи остался шрам, но ничего серьёзного ей не угрожало. На следующий день Мичи вместе со своей мамой поехали домой.

     -Продолжение следует-

Всем привет! Простите что это глава короче других, но надеюсь вам она понравится. Фото я начинаю добавлять с 6 части. Мне будет приятно если вы оцените эту главу. ♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя