16 часть

511 21 3
                                    

Когда Майки завалил Мичи на кровать, он смотрел на неё и потом начал гладить её по голове.
-У тебя волосы темнеют? От чего?
-Скорее всего так как у моего папы. У него тоже были золотистые волосы когда он был такого же возраста как и я. Но потом они потемнело и стали темно-синие . Вот и у меня такое же.
-Хм понятно.
Майки поцеловал Мичи в щёку, а когда она рукой при коснулась к его лицу. То он поцеловал её  руку. Потом посмотрел на неё.
-У тебя прекрасные руки. Целовал бы их каждый день.
От этих слов Мичи стало немного стыдно, но и приятно. Она рукой при коснулась к одному локону волос Майки.
-А у тебя довольно красивый цвет волос.
Майки поцеловал Мичи в губы, поцелуй был долгим. Потом он лёг на неё и перевернулся так что она лежала на нём. Майки обнял Мичи за талию.
-Спи.
Мичи положила голову на Майки и закрыла глаза. Через  минут 10 она уснула. Он же смотрел на неё и поглаживал по голове.
<Она такая милая когда спит>
Майки тоже закрыл глаза и потом уснул.
-В 4 часа утра-
Майки проснулся, он осторожно встал с Мичи и положил её на кровать. Поцеловал её и прыгнул на окно, а потом с него. Сам он пошёл домой. Дома он тихо зашёл в дом, но там его ждал Шиничиро.
-Где носился?
-У Мичи был.
-Что делал?
-С ней разговаривал. Больше ничего сказать не могу.
<Не буду же я ему всё рассказывать, хоть он и мой брать>
-Ладно дуй спать, а то потом ещё и сонный ходить будешь. Так ещё сегодня фестиваль.
-Ага ага.
Шиничиро погладил Майки по голове и улыбнулся. Майки тоже улыбнулся и ушёл к себе в комнату. Там он лёг спать.
В 6 часов утра Мичи проснулась и переоделась в футболку с шортами. Она вышла с комнаты и пошла на кухню. Там она позавтракала и пошла в магазин так как её попросила мама.
-В магазине-
Мичи взяла продукты и потом взглянула на мороженное. Она взяла пару штук и пошла к кассе. Там Мичи заплатила за продукты и вышла с магазина. Там она пошла по дороге домой и ела мороженное . Дойдя домой, Мичи вошла в него. Там она прошла на кухню. Потом разложила продукты в холодильник, а сама ушла в комнату. В комнате она собирала вещи на ночёвки.
Когда всё было готово, Мичи предупредила родителей что идёт на ночёвку. Перед уходом Мичи решила переодеться.

Она одела чёрные шорты и майку, а на неё рубашку в чёрную клетку, и не большую цепочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она одела чёрные шорты и майку, а на неё рубашку в чёрную клетку, и не большую цепочку.
Мичи взяла сумку с вещами на ночёвку и вышла с дома.
<Пешком что-то идти не хочется>
Она зашла в гараж, от туда вывезла свой мотоцикл, закрыв гараж Мичи закинула сумку на плечи и села на мотоцикл, одела шлем. Потом завела его и поехала.
-Перед домом Сано-
Мичи заглушила мотоцикл и слезла с него. Подойдя к воротам , постучала в них. К Мичи сзади кто-то подошёл и она обернулась. Это оказался Дракен который тоже пришёл к Сано.
-О Мичи ты тоже тут.
-Ага.
Сказав Мичи обняла Дракена, а он её. Потом перед ними открылись ворота. От туда вышел парень с белыми волосами, фиолетовыми глазами цвета фиалки и с немного темноватой кожей.
Мичи взглянула на него потом на Дракена.
-Мы что ошиблись?
- Нет мы на месте, ты не знала?
- Что?
- Этот парень, он брать Майки. Изана Курокава.
Парень посмотрел на Мичи, а потом сказал.
- Так значит это ты та девушка про которую мне Майки все уши прожужал?
- Прожужал?
- Да. Вы сюда?
- Да.
Изана отошёл от входа показывая чтоб те вошли. Мичи и Дракен вошли во двор, потом Изана вышел за ворота.
- Курокава сан, а вы куда?
- Куда-то, и можешь называть меня по имени, только без "сан" и "кун" . Меня это не устраивает.
Договорив Изана ушёл не услышав ответ от Мичи. Так как ему не сильно было интересно.
- Мичи не обращай внимания, он частенько такой, а пошёл он или в свою банду или к своему другу.
- Понятно.
<Надеюсь он нормальный человек>
Пока Мичи о чём-то задумалась, Дракен подхватил её и посадил себе на плече.
-Ты такая лёгкая.
Мичи немного была в шоке, но пришла в себя.
- Правда?
-Правду говорю.
Подойдя к двери в дом Сано, дверь открыла Эмма. Она удивилась, но была рада.
- Мичи! Дракен! Вы уже тут!
- Ага.
Дракен опустил Мичи на пол, а Эмма обняла её.
- Ну теперь проходите. Мичи ты идёшь ко мне в комнату, а Дракен идёт к Майки.
Дракен ушёл в сторону комнаты, а потом зашёл.
< По всей видимости это была комната Майки >
Эмма же повела Мичи к себе.

    -Продолжение следует-

Всем привет! Простите что так поздно, но надеюсь вам понравиться эта глава. Приятного прочтения! ♡♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя