Часть 6

3.6K 343 98
                                    

- Я сейчас задохнусь от твоего запаха, ты можешь быстрее?

Альфа хрипло смеётся, пристёгивая другую руку, а омега со стоном прижимает затекшую конечность к груди.

Мужчина ведёт носом по волосам Феликса, и удивлённо вдыхает. Лёгкие заполняет роскошный, теплый, переливающийся сладковатыми аккордами - дорогой шафран.

Он отходит на своё место, и блаженно улыбаясь выдыхает.

- Надо же, ты даже пахнешь дорого.

- Что ты сказал? - сердце Ликса забилось быстрее.

- Шафран. Благородный феромон, однако. Он даётся богачам вместе с деньгами? - издевается альфа.

Феликса окатывает пот. Он глазами шарит по комнате, прерывисто дыша.
- Моя сумка?! Где моя сумка?! Подавители! Мне нужно выпить таблетку!

- Ой да ладно тебе. Я не против запаха. В твоём случае, это почти как запах денег. - смеётся стриптизер, и снова разваливается на диване.

- Принеси мою сумку, идиот! Я каждый день их пью! Один пропуск нарушит цикл! Найди её! - истерически визжит омега, и срываясь с кровати, скулит от боли в натянутой руке. Слезы собираются на глазах, и тот всхлипнув опускается коленом на пол.

Хёнджин неторопливо встаёт, подходит ближе, и подхватывая за талию, возвращает его на кровать.

- Тише, дурачок, запястье вывихнешь! Сейчас я поищу твою сумку. Она где-то тут. Только никуда не уходи, я сейчас. - смеётся альфа и выходит за дверь.

Через некоторое время он показывается в дверях с белой сумочкой от Louis Vuitton, и омега жалобно выдыхает, зло смахивая слезы с щек. Выхватывая её из рук похитителя, он судорожно начинает в ней рыться, и вынимая прозрачный блистер, с трудом выдавливает таблетку одной рукой и тут же глотает.

Альфа протягивает стакан с водой.

- Держи. Течка будет очень не кстати. - говорит он и смотрит на почти пустой блистер в руках омеги, - Это всё что есть?

- Да. Конец месяца. Я же не рассчитывал что меня похитят какие-то оборванцы!

- Я думал ты осознал. Хотя что я мог ожидать от тебя. - он выдыхает и забирает полупустой стакан. - А мне нравится твой феромон, не приторный, не резкий, приятно роскошный. - томно тянет слова альфа.

- Откуда ты вообще знаешь как пахнет шафран, плебей? Веник полыни, вот твой потолок! - ядовито выдает омега, и разминает руку.

Стриптизер молчит, его взгляд мрачнеет, резко подскочив с места, он запрыгивает на скрипучую кровать и седлая омегу, крепко обхватывает его шею.

- Знаешь, куколка, меня трудно вывести из себя, но у тебя отлично получается. Ещё слово, и я закрою тебя в чулане, с кляпом из носков Бан Чана во рту.

Омега упирается ему в грудь свободной рукой, чувствует как лёгкие наполняются чужим запахом, холодок бежит по позвоночнику, соски покалывают и моментально твердеют. Полные губы этого преступника с лицом ангела, в опасной близости от его, и он рефлекторно облизывается. В горле пересохло, в груди жарит, а мужчина по всей видимости ждёт ответа.

- Слезь с меня, вонючий альфа! Если на шее останется хоть малейший синячок, мой жених тебя пристрелит!

Хёнджин хмыкает, обводит глазами ухоженное лицо, от омеги изумительно пахнет, хотелось бы попробовать каждый сантиметр этого накрахмаленного тела, напитанное дорогими кремами и лосьонами, аж зубы свербит. Но в его обязанности входит только "присмотреть", получить свою долю, и потеряться.

- Жених... - усмехается альфа, - Переговоры ведутся с твоего телефона, Феликс, а он тебе даже ни разу не позвонил. А я́, тебе уже говорил, ты не в моем вкусе. Мне не нравятся ТАКИЕ КАК ТЫ.

- Это не твоё дело, ясно? А вас, вычислят по моему телефону, идиоты!

- У нас всё схвачено, принцесса.

- И такого как я, тебе никогда не видать! - с обидой выдает омега, оскорбленный выделенными словами.

Хёнджин тихо смеётся, встаёт с него, и снова усаживается на своё облюбленное место.

В дверь резко вваливается другой альфа, и Ликс узнает в нем, второго стриптизера с мальчишника.

- Хван, кажется, нас засекли! - он суёт в его руку сумку, спешит к похищенному и торопливо снимает с него наручники, - Чартерный самолёт вылетает через полчаса. Ли Оён не идёт на наши условия.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя