Часть 44

3.2K 332 98
                                    

Джин напрягается, но послушно лезет в дорогой салон, где рядом усаживаются двое, безэмоционально смотря на него.

- Где Феликс? - спрашивает Хван, но ему ни один не отвечает. - С ним всё хорошо? Вы что глухие? Или разговариваете только когда разрешат? - злится альфа.

- Приедешь на место и всё узнаешь. - спокойно отвечает тот что за рулём.

Ехали они больше часа, нервы накалялись, он незнания куда его везут, где омега, и что вообще происходит. Человек который забрал себе телефон, по дороге, со спокойным лицом, просто выкинул его в окно, и Джин совсем засомевался что едет к Феликсу.

- Эй, зачем ты это сделал? Он мне нравился, и стоил почти три миллиона вон. - с досадой возмущается Джин, но ответа как и прежде не последовало.

Машина, наконец, остановилась в самом центре города и все вышли из салона. Джину указали рукой на огромную высотку, и приглашающим кивком дали понять что тот должен идти.

Джин кидает взгляд на свою сумку, которая осталась в салоне приоткрытой двери, но один из парней захлопывает её и говорит.
- Это тебе больше не понадобится.

Зашёл в дом с ним только один, остальные остались у машины. Джину показалось что они поднимались на лифте вечность. Молчание напрягало, самые худшие чувства - безысходность и незнание, накрыли с головой. Если это блестящий сюрприз от Феликса, то он обязательно отыграется на нём за это.

На самом верхнем этаже, лифт остановился, и двери распахнулись прямо в квартиру.

Роскошный пентхаус в несколько сотен квадратов, богато обставленный дорогой мебелью, показался перед глазами альфы.

- Располагайся. - говорит здоровяк, кидает на высокую подставку для мелочей, ключи от квартиры, и возвращается в лифт.

- Подожди! А где Феликс? - успевает крикнуть Джин, но двери лифта уже закрылись.

Он проходит дальше, осматривается, заходит в огромную спальню, через нее виден проход в гигантскую светлую гардеробную с зеркалами в пол. Полки и вешалки были пусты. Джин недоуменно идёт дальше заглядывает в несколько таких же, одинаково обставленных, комнат. Заблудившись в длинном коридоре, он выходит на уютную кухню, и видит на столе бумаги, брелок от машины и новенький мобильный телефон.

Он берет документ и вчитываясь, замирает.

Владельцем пентхауса является ОН, семизначный счёт, и брелок на котором только три буквы БМВ тоже принадлежит ему. Ошарашенный, альфа опускается на высокий барный стул, и сверлит взглядом стену, пытаясь понять что происходит.

Телефон что лежал на столе, внезапно зазвонил. Джин покосился на цифры, номер Феликса он выучил наизусть, это был другой. Он принял вызов и молча прислушался.

- Хёнджин? - послышался низкий голос Феликса.

- Феликс, где ты? Что всё это значит? - он раздраженно кидает на стол документы.

- Я всё тебе объясню, когда приеду. Но это будет только через пару дней. Я пока не могу.

- Что значит не могу? Скажи где ты, я приеду сам!

- Это опасно... пару дней, Хёнджин, пожалуйста, верь мне. Тебя объявили в розыск. Ты по всем каналам и во всех сводках. Там ты будешь в безопасности, пока мой отец решает вопрос с полицией. Чанбин за час, поставил весь город на уши.

- Всё таки это его рук дело? почему ты не можешь приехать? Что это за квартира? Что вообще, блять, происходит? - закипает Джин, от непонимания происходящего, и чувствуя себя идиотом.

- Отец сказал что так надо. А я ... я в больнице. - еле слышно отвечает омега.

- Как? Что с тобой? Этот ублюдок что-то сделал тебе?! - разъяренно рычит альфа, и вскакивает с места.

- У нас будет малыш, Хёнджин.

Некоторое время в трубке висела абсолютная тишина, что омега даже напрягся, но громкий выдох альфы всё же разбавил давящее молчание. Через трубку, Ликс почувствовал как альфа улыбается, а его бархатный голос смягчился.

- Я хочу приехать. Скажи где ты?

- Джин, это опасно.

- Тебе тоже было опасно перелазить через забор ночью и приезжать ко мне на такси, но всё же ты был рядом. Принцесса, я сейчас как никогда нужен тебе... вам обоим. Пожалуйста.

- ... это клиника Кая Хюнина.

Хван выхватил со стола брелок, засунул в карман телефон, ключи от квартиры, и зашёл в лифт. Кнопки располагались не как в обычном лифте, разобравшись, он понял что этот лифт, относится только к пентхаусу, и он спускается не только на этажи, но и в личный гараж. Он нажал кнопку нулевого этажа, и спустился в самый низ. В большом пространстве гаража, стоял один единственный, огромный черный внедорожник. Забираясь в обтянутый черной кожей салон, альфа не сразу разобрался в зажигании, но в глаза попалась кнопка Start.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя