Омега просыпается от слепящего глаза, солнца, и повернув голову, болезненно морщится, когда шею пронзает приятная боль. Он идёт в ванную, и останавливаясь истуканом у зеркала, ведёт пальчиками по безупречно поставленной метке.
Он ощущал себя странно.
Хоть у него уже была Биновская метка, сейчас чувства были абсолютно другие. В груди разгорался огонь любви, трепета и нежных чувств. Было ощущение что их сердца бьются в унисон, что Хёнджин сейчас рядом с ним, казалось, что он чувствовал его настроение. За небольшой промежуток времени, альфа стал ему роднее родных, целым миром, кислородом, жизнью. Он сделал его счастливым, не прилагая, при этом, никаких усилий.
С улыбкой на лице, он встаёт под душ, намыливает укус, смывая с нее подсохшую кровь и та становится совсем невероятно красивая, четкая и аккуратная.
Почему-то именно сегодня, ему захотелось выглядеть лучше всех, и он с азартом проходится по вешалкам и полкам большой гардеробной, останавливая выбор на лёгком брючном костюме от любимого бренда.
Черные, идеально сидящие брючки, выделяли попку-ягодку, а приталенный пиджак, тонкую талию. Под низ, Феликс отдал предпочтение боди с глубоким вырезом, открывая вид на острые ключицы. Потрясающе.
Спускаясь вниз, он видит отца, который тоже спустился на завтрак, но замер при виде сына.
- Дорогой, ты великолепно выглядишь! Ты куда-то собираешься?- Нет, просто захотелось. - улыбнулся омега, и подойдя ближе к отцу, заключил того в крепкие объятия. - Как твоё самочувствие ?
Оён не отвечает на вопрос, а непонятливо принюхивается.
- На тебе запах чужака. Это метка? - удивлено вскидывает брови родитель.- Да. Я как раз хотел с тобой поговорить об этом. Если позволишь, я объяснюсь за завтраком? - с растерянной улыбкой говорит омега. Этот разговор он прокручивал в голове уже неделю, но не думал что ему будет так неловко.
- Конечно, сынок. - он приобнимает за талию ребенка, и ведёт в столовую.
Усаживается поудобнее, придирчиво раскрывает салфетку и стелит её к себе на ноги, пока омега в нетерпении ерзает на стуле, ожидая когда он уже может начать. И когда вроде уже наступает момент, к ним присоединяется папа, который причитает что садовник криво постриг кусты в его любимом саду, которые теперь долго будут обрастать.
- Доброе утро, дорогой. У Феликса, есть новости. Присядь, пожалуйста. - успокаивает разошедшего Сона, муж и тот замолкая, опускается на стул.
- Отец, папа ... я встретил альфу. Мы не так долго знакомы, но я влюблен. Полагаю впервые в жизни. И я бы хотел вас познакомить сегодня. - с надеждой, он ищет в лицах напротив, понимание и тихо добавляет, - Я приглашу его к нам на ужин?
Лицо отца озаряет украдкая, но добрая улыбка, а вот у папы нервно задергался глаз.
- Кто он? - затрясся папа. - Кто-то из элитарного клуба, надеюсь? Чей это сын? Это им от тебя воняет?
Заминка. Ликс больше всего боялся сказать родителям, что тот обычный, ничего не имеющий за душой, альфа.
- Он не из нашего общества. - еле слышно проговаривает омега, опустив голову, - Но он хороший! - защищая, добавляет Ликс.
- Ему нужны твои деньги. Больше ничего. Это же так очевидно, Феликс! Не будь глупцом! - сразу же определяет Сон.
- Это не так, папа! - повышает голос ребенок, - Его не интересуют деньги!
- Именно поэтому он нищий! Альфонс! - папа трясущимися руками, осушает стакан с водой, - Это немыслимо! Оён, что ты молчишь?! Променять такую партию как Со Чанбин, на какого то невежу?! Феликс, ты с ума сошёл?! Оён! - он ищет поддержки у мужа, но тот просто смотрел на сына, который вот-вот расплачется, и сурово глядит на Сона.
- Успокойся. Я уже давно не видел Феликса в хорошем настроении. Посмотри на него, Сон. Он счастлив. Наш цветочек, наконец, зацвёл. - добродушно смеётся альфа от своей же гениальной аллегории, и сжимая руку сына, с улыбкой добавляет.
- Приведи его. Я хочу с ним познакомиться.- Спасибо, отец! - кидается на шею к родителю Феликс, осыпая поцелуями его щеки, а тот заходится весёлым смехом, обнимая ребенка.
Феликс тут же умчал к себе в комнату, чтобы позвонить Хёнджину, а Сон никак не унимался.
- Оён, ты в своём уме? Что скажут люди? Пресса? Ты подумал что наше положение в обществе упадет?! А Чанбин?
- Плевал я на общество и на Чанбина. Это никак не скажется, на моём положение в бизнесе. Феликс счастлив с этим альфой, а мне больше ничего не нужно.
- Но он нищий!
- Я тоже был когда-то нищим, голодным и никому не нужным. Это не показатель его человечности. Может он лучше нас с тобой вместе взятых? Не делай поспешных выводов, ты его даже не видел ни разу. Мы должны уважать выбор своего сына, иначе, мы его потеряем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Зацветёт Шафран
FanfictionФеликс - избалованный омежка из богатенькой семьи. За день до своей свадьбы, он устраивает мальчишник. И всё бы ничего, но просыпается он далеко не со своим будущим мужем. #хенликсы #тучаны #минсоны #омегаверс