- Ты его видел? - спрашивает Хван, кидая частый, озабоченный взгляд на омегу.
- Нет. Его видел только Чан. - говорит тот, и поворачиваясь, смотрит на Феликса, - Что с омегой? Я рассчитывал на истерики и драки. - усмехается Ли Минхо.
- Устал, наверное. Дорога утомляет, я тоже устал. - бурчит Джин, хмуро уставившись в окно, а его поддельник щурит глаза.
- Ты засадил ему что-ли?
- Тебе то что? Для кого интересуешься? - рычит Хван.
- Ну точно. Хёнджин, блять, не украсть, не посторожить нормально не можешь, зато омеги возле тебя стаями. - с укором говорит Хо, гневно дёргая за рычаг передач.
Омега не открывая глаз, хриплым, бесцветным голосом говорит.
- А ты сам хотел что-ли? Ну не свезло. Я оставлю тебе своё фото, подрочишь у себя в свинарнике.Хван дёргается, готовый защищать его, от нападения вспыльчивого Хо, но тот и бровью не ведёт.
- Сейчас мы приедем, и ты лично этим займешься, дрянь.На это омега, криво усмехаясь мычит и продолжает сидеть неподвижно.
Машина остановилась у какого то ветхого домика. Где ворота сразу же распахнулись, и на пути показывается Крис. Минхо пулей вылетает из водительского, открывает дверь омеги, грубо выволакивает его из машины, и хватая за челюсть, прижимает к двери.
- Я тут подумал, к черту дрочку, я тебя сейчас просто выебу за твой язык. - покраснев от злости рычит Ликсу в лицо, альфа. Но не успевает добавить ещё, как большая рука Бана оттаскивает его за шкирку.
- Отвали от него, Минхо! Мы должны доставить его в целости и сохранности. - он окидывает прикид омеги, и смотрит на поспешно выходящего из машины Хвана, - Что это на нем? Где его одежда?
Ликс нервно сглатывает, и не даёт ответить Хёнджину.
- Я не ношу одну и ту же одежду, несколько дней подряд. По этикету не положено. Вряд-ли тебе это слово знакомо.- Ты мне не лепи! Хочешь сказать что ради этикета, ты готов натянуть на себя лохмотья? - глумится Чан, а омега фыркает.
- Тебе какая разница, псина!? Вези меня к отцу, немедленно!
Бан Чан замахивается, но не ударяет повесив руку в воздухе. На лице омеги даже мускул не дернулся, в отличии от Хвана, который тут же ринулся к ним.
- Чан! Ты сам сказал что нужно доставить его в целости! Какого хера ты творишь?
- Отвали. - кидает он Джину, и подходит к омеге нос к носу, - Считай что тебе просто повезло. Тебя просили не трогать. Садись в машину, отвезу тебя Я.
- Шестерка. - бросает уходящему альфе в след, Ликс.
Чан садится за руль, и заводит мотор. Но омега не торопится садится, одаривая долгим взглядом Хёнджина. Сердце колотилось так сильно, что вот-вот выпрыгнет, на глазах скапливаются слезы и страх, а на лице какая-то недосказанность, что обжигала губы и язык, просясь наружу. Печаль осела в глазах, от желания обнять альфу, потому что сейчас он выглядел не просто уязвимым, он был сломленным, разбитым и таким отчужденным. Омеге тут же захотелось вернуть на своё тело губы, все объятия и поцелуи, которые электрическим током проходились по нему, заставляя кровь закипать. Но ноги вросли в пол.
Хван молча наблюдал за омегой, чувствуя что их эмоции идентичны. По дороге сюда в мыслях он представлял нечто подобное, но действительность оказалась куда больнее. Не верилось что это происходит на самом деле, и он чувствовал себя виноватым, в произошедшем.
- Тебе уже не хочется домой, Феликс? - разрывает их взгляды, Бан, и омега быстро сморгав слёзы, грустно опускает глаза и садится на заднее сиденье.
Машина трогается. Феликс поворачивает голову к окну и не в силах остановить поток слёз, смотрит на удаляющегося Хвана. Губы неконтролируемо дрожат, а маленькая, теплая ладошка бессознательно касается запотевшего стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Зацветёт Шафран
FanfictionФеликс - избалованный омежка из богатенькой семьи. За день до своей свадьбы, он устраивает мальчишник. И всё бы ничего, но просыпается он далеко не со своим будущим мужем. #хенликсы #тучаны #минсоны #омегаверс