Часть 25

2.9K 319 50
                                    

Феликс поднялся к себе, и сразу же ринулся в ванную. Открыв кран он скидывает с себя потрепанную одежду, щедро поливает разными гелями и солями воду, после чего сразу же погружается внутрь. Смотрит как густая пена захватывает всё его тело, и откидывается на спину.
Невозможно закрыть глаза, потому что перед ними образ того прекрасного преступника, о воспоминании которого, начинается внутренняя паника. Свежие метки, ещё не скоро сойдут, судя по их цвету, но это его мало волнует. Сейчас ему хочется побыть с собой, никого не видеть и не слышать. В голове каша, прежние приоритеты в жизни, полностью обесцветились, оставив за собой смятение и смесь из отвращения, злости и разочарования. Слезы душат, и Ликс позволяет им взять вверх над собой, выплескивая весь страх и ненависть к себе.

В дверь ванной стучат, и громкий голос Чанбина, прерывает его самобичевание.

- Малыш, я могу войти?

Феликс, быстро хватает в охапку облако пены, и зарывается в ней, оставляя лишь светлую макушку, по шею погружаясь в воду.
- Нет! Не входи! Оставь меня одного, пожалуйста!

- У тебя точно всё в порядке? Позволь врачу осмотреть тебя, Ликси? - не унимается Со, а омега снова начинает паниковать.

- Нет! Со мной всё хорошо! Я просто устал. Приму ванну и лягу спать. Езжай домой, Чанбин. Завтра поговорим.

- Я ни за что не оставлю тебя! Я переночую тут, с тобой. - нотка обиды в голосе Бина, окончательно взбесили Ликса. Это он должен обижаться!

- Блять, Чанбин, езжай домой! Ты не понимаешь, что я не хочу никого видеть, после всего этого?! - взрывается омега, звонко шлепнув по воде, расплескивая на пол.

За дверью становится тихо какое то время, а потом альфа сдается.
- Хорошо. Я завтра утром приеду.

Ликс выдыхает, и закрывая глаза уходит под воду с головой.

Заворачиваясь в огромное полотенце, омега выходит из ванной, кидая неоднозначный взгляд на одежду что дал ему Хван, и спешит в гардеробную. С облегченным выдохом наносит лосьон на всё тело, и дорогой крем на лицо, которое тут же приобретает более менее здоровый, сияющий вид. Наспех сушит волосы и замирает перед одеждой. На полке красуется та самая коллекция брифов от John Galliano, одни из которых были беспощадно испорчены в течку, и омега хватая их, закидывает в нижний ящик. Берет обычные боксеры из шелка от Derek Rose Otis, и надевает их. Любимая пижама будет уже не кстати, учитывая его цветущую шею, поэтому он берет от них только низ, а сверху натягивает крупной вязки свитер, с горловиной. Плюшевые носочки в цвет свитеру, и он забирается под мягкое одеяло, удовлетворённо и устало выдохнув.

Ворочается, бесполезно пытаясь уснуть, несмотря на то что он практически не спал эти дни, сон не шёл. Совесть, что покинула его ещё в детстве, сейчас не щадя выгрызала в нём огромную дыру. Нелепо думая о снотворном Чонина, которое сейчас было бы кстати, чтобы лишить его мыслей, он нажимает кнопку вызова Чона Вону, и уже буквально через пять минут в дверь стучат.

- Входи. - тихо велит омежка.

- Господин. - кланяясь входит Чон, - я Вас слушаю. - с жалостью он окидывает вид омеги.

- Не надо на меня так смотреть, Вону. Я в порядке. В доме есть снотворное? - спокойно спрашивает Ликс, без намека на капризы.

- Внизу врач, я могу пригласить его, и ...

- Я же сказал никаких врачей, черт тебя дери! Принеси мне таблетку и всё! Возьми у него, я не знаю, но сюда не впускай! - чуть громче говорит Феликс, теряя прежнее умиротворение.

- Я понял. Сейчас принесу. - снова кланяется бета, и выходит за дверь.

Некоторое время спустя без стука в комнату входит папа омеги, Сон, держа в руках маленький, круглый поднос, на котором только стакан с водой, и блистер с лекарством.

- Папа, только не начинай допрос. - закатывает глаза Ликс.

- Ликси, малыш. Тебе нужно с кем нибудь поговорить, всё рассказать, не держи в себе, сынок. Ты голоден? - присаживается рядом родитель.

- Я просто хочу побыть один. Почему я не могу этого сделать? Сначало Чанбин, теперь ты. Я хочу выпить снотворного и поспать, папа. Неужели, я о многом прошу? - трагично произносит омега, берет с подноса стакан и выдавливая одну таблетку, жадно выпивает всю воду.

- Конечно, извини меня, но ты зря так с Чанбином. Бедняжка, уехал очень расстроеным. Он очень переживал, места себе не находил после твоего похищения. Делал всё сам, не позволяя твоему отцу напрягаться. - взяв ладонь сына в свою, говорит Сон.

Ликс вымученно выдохнул, и прикрыл глаза.
- Я не хочу об этом думать сейчас, папа. Почему ты думаешь только о его состоянии? Тебе не интересно каково мне?

Таблетка подействовала быстрее чем ожидалось, и под убаюкивающий голос папы, который принялся рассказывать как они переживали, он проваливается в глубокий сон, без видений.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя