Часть 18

3.7K 341 94
                                    

Горячие губы без промедления опускаются на шею омеги, а нос вдыхает аромат, от которого окончательно падает планка, шафран пронизывает тело, наполняет эйфорией, заставляя каждую клеточку петь от счастья. Джин борется и с ним и с собой, но проигрывает обоим. Он скидывает с него влажное полотенце и укладывает горящее тельце на спину, нависает сверху и впивается в губы. Ненасытно он поглощает его губы, высасывая остатки трезвости, а рука в нетерпении проходится по груди, вниз по талии. Он отстраняется, скидывая с себя футболку, те серые штаны, оставаясь в одних черных боксерах.

Обнаженная фигура альфы принимает божественное очертание, и Ликс осознает что хотел его ещё с первой минуты как увидел. Джин наклоняется, ведёт мокрым языком по груди, вылизывая соски, спускается вниз на дрожащий животик, хватает большими руками бедра, раздвигая блестящие от смазки ягодицы. Скользит рукой к сокровенному, и надавливая большим пальцем, с упоением наблюдает как густая, душистая смазка стекает по пальцам. Размазывает её между ягодиц и просовывает внутрь сразу два пальца, начиная осторожно разрабатывать. Омега несдержанно выгибается, открывая и закрывая в безмолвном крике рот, он готов был разрыдаться от долгожданного счастья.

Смазка хлюпает, пока альфа глубоко погружает пальцы, разводит их, вынимает и снова повторяет. Стоны льются из уст омеги, он зажимает в кулачках простыни, и послушно ждёт когда тот подготовит его, чтобы окунуться в ослепительное наслаждение, и в конец, избавиться от непроходящего зуда.

Достаточно растянув, Хван встаёт и скидывает с себя боксеры, небрежно проходится рукой по своему крупному члену, и пристраиваясь толкается в тугую дырочку. С трудом протискивается и заполняя полностью, блаженно закрывает глаза.

- Такой узкий... - восхищённо рычит альфа, в то время как омега растекается на молекулы, захлёбываясь в стоне.

Внутри так тесно и горячо, что он едва сдерживает себя, чтобы не сорваться на бешеный ритм, давая возможности привыкнуть к своему размеру. Замирает внутри, берет член омеги в руки и начинает неспеша ездить по нему, задевая самые чувствительные места.

- Альфа... двигайся, прошу тебя. - рвано выдыхает течный, а Хван выходит до головки и снова загоняет член до конца одним махом в аппетитную задницу. Повторяет ещё и ещё, извлекая из омеги поток стенаний и вскриков. Движения становятся резкие, размашистые, он полностью выходит, разводит бедра шире, и снова вставляет до упора, высоко стонет, рыча от удовольствия. Трахает с оттяжкой, медленно ускоряясь.

Звуки мокрых шлепков и животные рычания заполняют комнату, заглушая даже громкие стоны омеги. Джин наваливается на него всем телом и жадно целует в сухие губы, тот обвивает его шею руками, пальцы дрожат, неистово, но не от страсти, а от голода что поглотил всё его омежье нутро. Ликс засасывает чужие губы, закидывает ноги на талию и крепко сжимает подаваясь навстречу. Изливается обильной, ароматной спермой, рыдая от сладостного безумия, что пляшет вокруг них.

Хван приподнимается, крепко сжимает бедра в руках и засаживает глубже, смотря как эта, не́когда брезгливая, принцесса, изящно выгибается под ним, и пусть по итогу, он пожалеет об этом, Джин мысленно молится чтобы это никогда не заканчивалось. Он срывается на бешеный ритм, трахает грубо, целует, кусается словно дикое животное, непрекращая долбить текущий зад. Развязка близка, он пытается оттянуть момент, но выходит с трудом, а в этой сладкой дырочке чертовски хорошо, что покидать её не хотелось до конца жизни. Омега же непрерывно стонет, блаженно насаживается, рычит, и эта ненасытная, сумашедшая страсть заводила.

Потерявшись в эмоциях, мысли альфы больше не имели значения, потому что он кончает глубоко внутри, позволяя узлу распуститься.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя