Часть 24

3.3K 333 120
                                    

Минхо рассевшись на кресле, потягивал пиво из маленькой бутылочки, уткнувшись в телевизор, временами выдавая несдержанный смех. Хван нарезал круги вокруг Хо, сжимая подушечками пальцев нижнюю губу, ненаходя себе места от разъедающей изнутри неопределенности и беспокойства за омегу. Противный скрип старой двери, и та с грохотом закрылась, Джин поспешил к выходу.

Чан вошёл в комнату, кинул тяжёлую сумку на пол, осмотрел присутствующих и бросил в воздух:
- Вот кто без печали...

Джин нервно перебирая пальцы рук, подошёл к главному.
- Как всё прошло?

- Всё хорошо, спасибо что спросил, пупсик. - Бан издевательски усмехнулся, окинув его непонятливым взглядом. - Чанбин забрал его уже через минуту. Сейчас делим деньги и разбегаемся. Счета не открывать, за границу не раньше чем через месяц. Дело на днях закроют, а пока нам надо на дно.

Парни кивнули, а Бан подвинул сумку к себе, и открыв её начал осчитывать стопки. Разделив всю сумму на троих, они обнаруживают что не хватает полмиллиона из заявленных десяти.

- Я не понял, тут не хватает. В переговорах было тридцать миллионов долларов, а наша десятка и та не вся! - сокрушается Хо, - остальное этому таинственному заказчику, Чан?

- Да если бы не он, ты бы сейчас на нарах отдыхал. Отец омеги, нанял самых лучших, и если бы наш, так называемый, заказчик, не сбивал его, нас бы взяли в ту же ночь. - гневно выдал альфа, и откинул одну пачку назад в сумку.

- Что значит "сбивал"? Он как то связан с Ли Оёном? - Хван непонятливо потупился на главаря.

- Хван, ты какой то странный сегодня. Ты сам говорил что тебя волнуют только деньги, какого хера тебе надо от меня сейчас? Забирай свою долю и вали! И ты, Хо. Потеряйтесь! Будет новое дело, я вас сам найду. Всё, расход!

Поделив парням, обещанные, ровные доли, он кинул им сумки, и сложил оставшиеся деньги себе в черный пакет.

Джин, небрежно запихнув свои деньги в сумку, предоставленную Чаном, вышел из дома, и встал у ворот. До недавнего времени было столько планов, куда он потратит эти деньги, куда поедет, и что купит. Нутро трепетало только от мысли что такие деньги окажутся у него на руках, а теперь кроме пустоты, ничего. Отказаться от денег, значит, посеять сомнения в мыслях Чана. Подавленный, угрюмый и потерянный, он идёт по дороге, без единой мысли о ночлеге, как рядом останавливается машина. Подвыпивший Минхо, высовывается из водительского окна и театрально кривляясь произносит:

- Мужчина, Вас подвести? - и смачно шлёпает того по заднице. - Прыгай, поехали выпьем где-нибудь?

Хван несдержанно улыбается, и взлозмачивает сальную шевелюру подельника.
- А это куда? - он кивает на сумку.

- Арендуем ячейку в банке. Поехали в бар, Хван, потом в бордель. - радостно предлагает альфа.

- Ты же знаешь, я не пью. - нервно проговаривает Джин, измученно выдыхая, а после, задумчиво осматривается.

- Знаю, поэтому я сказал в бар, а ПОТОМ в бордель. Или ты и не трахаешься? - смеётся Хо, выходя из машины. - Садись за руль, что-то я перебрал. Я вздремну. Разбуди у банка. - он обошёл автомобиль и забрался на пассажирское сиденье. Опустил кресло, и развалился на нём.

Делать нечего, Джин кидает сумку на заднее сиденье, которая тяжело плюхается рядом с деньгами подельника, и садится за руль.

Бан Чан стоял у массивных ворот, провожая парней взглядом, и убедившись что те свалили, вернулся в дом. Сел на кресло, где не так давно сидел Хо, и достал мобильник. Набирая номер, он подносит телефон к уху.

- Зачем ты сюда звонишь? - говорит приглушённый голос на том конце провода.

- Тут не хватает. - спокойно объясняет Чан.

- Я знаю. Были непредвиденные расходы, которые мне пришлось покрыть. Вы сильно наследили, профессионалы херовы.

- Мы так не договаривались. С тебя ещё полмиллиона, Со Чанбин.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя