Часть 12

3.6K 352 89
                                    

Прогоняя коварное наваждение, Джин тряхнул головой, заткнул рычащий, нашёптывающий дурное, внутренний голос, и просовывая руку, повесил халат на крючок, рядом с раковиной.

Он снова возвращается на кухню, залпом осушает ещё одну рюмку, и идёт на поиски любой горизонтальной поверхности, где он сможет прилечь, подальше от этого манящего тельца.

Более менее отрезвленный взгляд омеги, встречает его в коридоре. Размореное, порозовевшее после душа, лицо, влажные волосы были убраны назад, халат был ему вели́к, но выглядело это чертовски привлекательно.

- Ну как ты? - спрашивает Хван, примыкая спиной к стене.

- Тупой вопрос, учитывая где я нахожусь. Мою одежду нужно освежить.

- Я видел стиральную машину на кухне. - на полном серьёзе говорит альфа, а лицо Феликса в удивлении разглаживается.

- Ты правда думаешь, что я засуну свою одежду туда?! Мне нужна химчистка, прачечная, я не знаю куда обычно забирают одежду!

Альфа рассмеялся тому в лицо, и качая головой ушел в сторону спальни. Разъяренный омега мчит вслед и хватая того за руку, гневно шипит:
- Эй! Ты чего смеёшься? Ты предлагаешь мне ходить в этом халате, до приезда моего отца?

- Я ничего тебе не предлагаю, мне плевать, хоть голым ходи. Я тебе уже сказал, ты не в моем вкусе. - вырывает руку альфа, и снова идёт в комнату.

- Что это значит?! Ты ахуел? В твоём вкусе только вонючий бомж, такой же как и ты! - он бросается на мужчину.

Тот ловит в воздухе его ручки, заводя их за спину, крепко сжимает в объятиях в попытке успокоить. Омега брыкается всем телом, кусается, яростно мотает головой, пока не выдыхается.

- Пусти меня, идиот! Что, боишься расцарапаю твою смазливую мордашку? - тело прекрасного похитителя было слишком близко, оно жарило до костей, даже сквозь толстый халат. Его мускулистые руки обхватили так сильно, что это было бы больно, если бы это не отозвалось где-то в районе паха, в котором сладостно заныло. Весь прежний запал постепенно испарялся, как и воздух в лёгких, дыхание альфы было черезчур близко. По спине побежали ледяные мурашки, соски моментально затвердели. Ликс не ожидал от своего тела такой реакции, но судя по голодным глазам стриптизера, его желание ничуть не уступало. Ли скользнул языком по губам, и задержал взгляд на губах Хвана, они были влажные, чуть приоткрытые и убийственно манящие.

Наверное у Ликса все было написано на лбу, потому что альфа будто прочитав его мысли, впивается жадным ртом в его маленькие пухлые губки. Из груди омеги вырвался сдавленный, изумлённый стон, желание разгоралось с каждой секундой, и омега почувствовал как его предатель, между ног, совсем не скромно приподнимается.

Альфа целовал так будто хотел проглотить его целиком, и чувствовал что омега сейчас с лёгкостью позволит это сделать. Ненасытно, бешено, он запускал язык во его влажную глубину рта, ощущая потрясающий спектр эмоций. Этого бесячего омегу хотелось всего, вместе с его загонами, со всей брезгливостью к нищему ( которого, сейчас он целовал так исступлённо, доказывая полную противоположность своим словам), со всеми его истериками и запахом дикого желанием, от которого кружилась голова.

Феромоны слились, создавая невероятную композицию миндального, металлического мёда крокуса, переливаясь всеми цветами ярко золотистого, выбивая остатки трезвого разума, из этих двух.

Мужчина ослабил хватку, в попытке закончить поцелуй, но омега освободив руки, тут же запускает их в его непослушные локоны, притягивает голову к себе ближе, и жмется теснее разгоряченым телом, будто от этого сейчас зависит вся его жизнь. С таким же напором, Ликс отвечает, настойчиво выпивая дыхание проходимца, а все презрительные слова остались на языке, что слился в страстном танце с его.

Хёнджин с неохотой оторвался от раскрасневших губ, и тяжело дыша, несколько мгновений смотрел в расширенные, до нельзя, зрачки напротив, но из кольца объятий не выпускал.

- Я понял что это единственный способ, тебя успокоить. Не порть зря маникюр, куколка. - говорит он сбивчивым дыханием, и просто отстраняется.

Когда Зацветёт ШафранМесто, где живут истории. Откройте их для себя